Amadeus и авиакомпания "Аэрофлот – российские авиалинии" продлевают стратегическое партнерство в сфере дистрибуции
Соглашение гарантирует турагентствам по всему миру доступ к полному спектру тарифов, расписанию, информации о наличии мест на рейсах авиакомпании через глобальную систему бронирования Amadeus
Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, и компания "Аэрофлот – российские авиалинии", лидер воздушного транспорта России, член альянса SkyTeam, продлили соглашение о дистрибуции полного контента авиакомпании еще на 5 лет.
В рамках подписанного соглашения всем подключенным к ГДС Amadeus туристическим агентствам предоставляется доступ к полному спектру тарифов, расписаний, информации о наличии мест на рейсах Аэрофлота с возможностью бронирования и оформления билетов на любые типы перевозок, включая блоки мест и групповые перелеты.
Доступ к ресурсам Аэрофлота гарантируется для всех категорий турагентов, включая онлайн-магазины путешествий, туроператоров, агентства делового туризма, туристические агентства, ведущих продажу авиабилетов из любой точки мира через виртуальный или физический офис. Предложения в ГДС Amadeus будут в точности соответствовать данным собственных каналов продаж авиакомпании Аэрофлот, включая веб-сайт перевозчика.
Соглашение продлевает многолетнее сотрудничество между Аэрофлотом и Amadeus, благодаря которому агенты смогут и дальше предлагать высочайший уровень сервиса пассажирам Аэрофлота, максимально персонализируя предложения с помощью инновационных технологий Amadeus.
Аэрофлот, в свою очередь, будет применять передовые дистрибутивные решения и широкий функционал ГДС Amadeus для повышения доходности бронирования и продажи перевозок на свои рейсы агентской сетью как на российском рынке, так и за рубежом. Соглашение также будет способствовать развитию пассажирского сервиса и реализации дополнительных услуг (через технологии Fare Families, Ancillary Services + EMD).
"Компания Amadeus стремится внести свой вклад в укрепление стабильности и создание условий для роста российского туристического рынка. Наши клиенты неоднократно отмечали, что полный доступ к ресурсам Аэрофлота является для них важным приоритетом. Мы рады решить эту задачу и обеспечить нашим клиентам возможность долгосрочного планирования, а нашему партнеру Аэрофлоту – предоставить надежный и высокоэффективный канал дистрибуции", – отметил Валерий Храбров, генеральный директор ООО "Амадеус-информационные технологии".
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft