Amadeus IT Group и компания "Авиа Центр" заключили глобальный договор о сотрудничестве
Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, и компания "АВИА ЦЕНТР", одно из крупнейших российских агентств по продаже авиабилетов, объявляют о заключении глобального договора о стратегическом сотрудничестве сроком на 3 года.
Новый договор нацелен на увеличение эффективности продаж через GDS Amadeus как в собственных офисах "АВИА ЦЕНТРа", так и через партнеров, в том числе, осуществляющих продажи в режиме онлайн - Aviakassa.ru. На сегодняшний день субагентская сеть "АВИА ЦЕНТРа" насчитывает свыше 500 офисов продаж в Москве и 53 регионах РФ. Роста эффективности планируется достичь за счет комплексного внедрения новейших продуктов Amadeus, расширения географии и каналов дистрибуции, фокусируясь на интернет-продажах.
"Высокотехнологичные решения Amadeus поддерживают ключевые направления нашего бизнеса с 2005 года. Вместе мы построили одну из крупнейших и успешных субагентских сетей по продаже авиабилетов на территории России, - подчеркнул Сергей Богачёв, генеральный директор ООО "АВИА ЦЕНТР". – Новое соглашение имеет стратегическое значение с точки зрения открывающихся перспектив. Мы рассчитываем добиться большей автоматизации, качества и персонализации сервиса, используя обширный технологический опыт российских и зарубежных экспертов Amadeus в области мультиканальной дистрибуции туристических услуг".
"Мы рады предложить новые возможности для развития бизнеса одной из ведущих в России компаний в сфере продажи авиабилетов - агентства "АВИА ЦЕНТР". Новый масштаб нашего сотрудничества отличают высокая инновационность и интегрированность IT-проектов, плюс активная командная работа на локальном и международном уровне. Мы признательны компании "АВИА ЦЕНТР" за доверие и уверены, что поддержка Amadeus поможет ей обеспечить успешную диверсификацию бизнеса и укрепить свои позиции в электронной коммерции", – отметил Валерий Храбров, генеральный директор ООО "Амадеус-информационные технологии".
Агентство "АВИА ЦЕНТР" уделяет большое внимание передовым технологиям и является их активным пользователем.
Так, например, компания успешно применяет Amadeus Web Services при разработке собственных онлайн-приложений на базе ресурсов GDS Amadeus; является крупнейшим в России пользователем Amadeus Remote Ticketing (автоматизированная выписка авиабилетов через удаленные офисы); использует Master Pricer Expert для поиска минимальных тарифов. Идет внедрение Amadeus Ticket Changer, автоматизирующего обмен билета.
"Год назад мы стали первым партнером проекта Amadeus Content Inn в России. В результате мы получили выгодный контент для нашей онлайн-платформы Мой Агент – лучшие тарифы от 285 тыс. гостиниц. Бронирования растут в среднем на 30% в месяц. Мы намерены и дальше расширять выбор услуг и аудиторию наших клиентов, добавляя удобные сервисные возможности и интересные предложения от партнеров", – сообщил г-н Богачёв.
В планах "АВИА ЦЕНТРа" – внедрение онлайн-продаж индивидуальных туров по технологии динамического пакетирования TravelTainment; запуск инновационной платформы Content Rail by Amadeus для продажи ж/д билетов через интернет.
Для максимальной персонализации сервиса "АВИА ЦЕНТР" также внедрит продажу дополнительных услуг авиакомпаний через систему Amadeus с оформлением по стандарту EMD, например, заказ питания на борту, доступ в ВИП-зал ожидания, провоз сверхнормативного багажа или животных, а также многие другие опции. Этот контент полностью интегрирован в стандартный алгоритм работы в системе Amadeus и позволяет агентству повысить маржинальность продаж с помощью альтернативных источников дохода.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade