Amadeus расширяет бизнес IT-решений для аэропортов в Северной Америке с приобретением компании Air-Transport IT Services (AirIT)
Подразделение Amadeus по IT-решениям для аэропортов успешно закрепило свои позиции в североамериканском регионе с приобретением компании AirIT, ранее полностью принадлежащей Fraport AG. Для Amadeus это вторая сделка по покупке солидного игрока аэропортовой отрасли за последние 15 месяцев.
Приобретение AirIT позволит Amadeus значительно расширить свое присутствие и возможности обслуживания на рынке Северной Америки, в ключевом регионе сегмента IT-решений для аэропортов. Технологиями AirIT пользуются 30 из 50 крупнейших и наиболее загруженных аэропортов в США, включая аэропорты Атланты, Далласа, Лос-Анджелеса, Майами и Шарлотт. Компания AirIT уникальным образом дополняет бизнес Amadeus благодаря развитой базе клиентов, которая включает более 115 авиакомпаний и 120 аэропортов, базирующихся преимущественно в США, Канаде и странах Карибского бассейна.
Аэропортам часто требуются решения по управлению имуществом и доходами, которые бы работали в комплексе с системами управления деятельностью аэропортов. Новое приобретение позволит Amadeus лучше отвечать потребностям клиентов за пределами Северной Америки: существующие технологии по менеджменту аэропортовой деятельности будут дополнены портфолио AirIT PROPworks®, предлагающим максимально гибкие, масштабируемые решения по управлению имуществом и доходами аэропортов любых размеров. Таким образом будут решены задачи по управлению договорами, счетами, продажами, взаимодействием с арендаторами и т.д. Разработки PROPworks® уже используются четырьмя из пяти наиболее загруженных аэропортов США.
Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений для аэропортов Amadeus: "На фоне ускоряющегося восстановления экономики в ближайшие несколько лет регион Северной Америки – на сегодняшний день крупнейший в мире рынок IT-решений для аэропортов – будет открывать невероятные возможности роста. Благодаря этому приобретению Amadeus получает обширную базу заказчиков и высокопрофессиональную команду, что позволит компании значительно усилить позиции в аэропортовом IT-бизнесе региона и обеспечивать инновационные решения своим клиентам".
"Мы с нетерпением ждем присоединения к команде Amadeus", – отметил Бертос Уолким (Bertos Walkim), CEO, AirIT. – "У нас общая культура инноваций – об этом, в частности, свидетельствуют технологии обработки данных пассажиров, созданные нашими компаниями.
И решение Amadeus Airport Common Use Service, и платформа EASE, созданная AirIT, олицетворяют современный подход к совместному использованию авиакомпаниями аэропортовых ресурсов – основополагающий для развития отрасли. Между нашими компаниями существует очевидная динамическая синергия, расширяющая наши общие возможности в области поставки комплексных, взаимодополняющих решений клиентам по всему миру. Объединение наших предложений, экспертных знаний и инфраструктуры позволяет рассчитывать, что в будущем мы сможем еще эффективнее обслуживать наших клиентов".
В результате сделки около 70 сотрудников, включая команду менеджмента AirIT, перейдут в подразделение аэропортовых IT-решений Amadeus.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft