"АВИА ЦЕНТР" и Amadeus развивают масштабное сотрудничество
Компания ООО "АВИА ЦЕНТР", один из лидеров российского рынка продаж авиаперевозок, и ООО "Амадеус – информационные технологии", дочернее предприятие Amadeus IT Group, ведущего поставщика передовых IT-решений для туристического бизнеса, сообщают об успешном развитии сотрудничества.
По итогам 2012 г. ООО "АВИА ЦЕНТР" рассчитывает получить прирост бронирований в ГДС "Амадеус" не менее 25%, по сравнению с прошлым годом. При том, что в 2011 г. компания практически удвоила свои объемы в "Амадеусе", по сравнению с 2010г.
Генеральный директор ООО "АВИА ЦЕНТР" Сергей Богачёв отметил:
"С 2005 г. компания Amadeus обеспечивает полномасштабную поддержку стратегических направлений нашего бизнеса. Работая бок о бок практически со дня основания нашей компании, мы неоднократно убеждались в том, что выбор Amadeus в качестве предпочтительного поставщика IT-решений был правильным. Портфель высокотехнологичных решений Amadeus регулярно обновляется, и это дает нам возможность находить новые пути оптимизации ресурсов и увеличения дохода. Мы можем предложить выгодную форму сотрудничества и выбор услуг для любых категорий субагентов, не ограничиваясь одной лишь продажей авиабилетов. Мы видим, какими темпами идет развитие информационных технологий, и это придает нам уверенности в завтрашнем дне".
В своем развитии компания старается следовать мировым трендам и перенимать лучший опыт в организации продаж туристических услуг. Используя инновационные разработки Amadeus, "АВИА ЦЕНТР" предлагает своим субагентам только самые современные и экономически эффективные программные средства работы. Компания является крупнейшим пользователем решения Amadeus Remote Ticketing Solution, который обеспечивает автоматизацию удаленной выписки авиабилетов и систему финансового контроля при взаиморасчетах с субагентами. Внедрение Amadeus Ticket Changer позволило сократить время, затрачиваемое агентом на обмен одного билета, в среднем на 25 минут и минимизировать вероятность штрафов за некорректную переписку билетов.
"АВИА ЦЕНТР" первым на российском рынке подключил обширный гостиничный ресурс Content Inn by Amadeus, насчитывающий более 285 тыс. отелей по всему миру. Проводится модернизация оформления полисов крупнейших российских страховых компаний с помощью новейшего решения Amadeus LIS .
Летом этого года "АВИА ЦЕНТР" запустил собственный проект по онлайн-бронированию авиабилетов на базе технологии Amadeus Web Services (WBS), используемой лидирующими международными онлайн-игроками. Открытые стандарты, единый доступ к полному контенту и функционалу ГДС "Амадеус", а также масштабируемость технологии позволяют эффективно решать самые амбициозные задачи в онлайне. Высокоскоростной поиск низких тарифов через Master Pricer выдает пользователю до 250 вариантов перелетов с учетом заданных критериев.
Алексей Сырых, генеральный директор ООО "Амадеус – информационные технологии":
"АВИА ЦЕНТР" является одной из тех компаний, которые в полной мере осознали коммерческий потенциал IT и готовы меняться ради перспектив бизнеса. Мы благодарны этой компании за доверие и очень гордимся тем, что наше партнерство приносит пользу всем участникам продаж, включая субагентов и их клиентов. Рост бизнеса наших клиентов – лучший аргумент для дальнейшего инвестирования в прогрессивные технологии".
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade