Авиакомпания flydubai по результатам опроса в ОАЭ признана лучшей по соотношению цены и качества

Дубайская бюджетная авиакомпания flydubai по итогам недавнего опроса, проведенного в ОАЭ, была признана лучшей в регионе по соотношению цены и качества. Авиакомпания получила 31% голосов.

flydubai, совершающая коммерческие полеты всего два года, стала первой по результатам опроса более 500 резидентов в ОАЭ, которым было предложено назвать лучшую авиакомпанию для путешествий по региону по соотношению цены и качества. Второе место занимает дубайская авиакомпания Emirates с 18% голосов, что на 13% меньше, чем у flydubai. Air Arabia, базирующаяся в Шардже, заняла третье место в опросе с 16% голосов опрошенных, уступая flydubaiоколо 15%.

В список лидеров не вошла Etihad Airways, базирующаяся в Абу-Даби: она получила 7% голосов, что на 24% меньше, чем у flydubai, и на 11% меньше показателей Emirates. Даже резиденты родного для авиакомпании эмирата в этой позиции отдали предпочтение авиакомпании flydubai.

Дэн Хили (Dan Healy), президент дубайской исследовательской компании Real Opinions, проводившей опрос, прокомментировал: "За последние несколько лет региональная индустрия авиаперевозок претерпела ряд изменений, аналогичных тем, которые произошли в Европе в начале тысячелетия. Успешный рост бюджетных авиакомпаний и результативная консолидация в этом сегменте породили победителей и проигравших, но пассажиры безусловно остались в выигрыше, так как у них теперь есть больше выбора между предложениями, которые лучшим образом будут подходить их бюджету и потребностям в уровне сервиса".

Само по себе внедрение бюджетных авиаперевозчиков дало дополнительный импульс для развития авиационной промышленности в целом: 87% из 538 респондентов согласились с утверждением, что дешевые авиабилеты стимулируют их летать в переделах региона чаще. Это также подтверждается согласием 86% опрошенных с тем, что им нравятся приключения и знакомство с новыми культурами.

Совпавший с этим рост популярности Интернета на Ближнем Востоке также стал позитивным фактором для бюджетных авиакомпаний: более 90% респондентов согласились с утверждением, что при поиске и бронировании билетов на самолет в Интернете пользователю предоставляется больший выбор и он может хорошо сэкономить.

Хили добавил: "Мы активно исследовали развитие Интернета и рекламных практик с точки зрения потребителя в этом регионе. Наши предыдущие исследования показали, что 72% Интернет – пользователей ОАЭ совершали покупки в Интернете, и авиабилеты входит в число самых популярных приобретение".

Тем не менее, исследования показывают, что ряд путешественников все еще предпочитает обращаться в туристические агентства. Около 67% опрошенных сообщили что, что туристические агентства теперь также предлагают услуги бюджетных перевозчиков.

Исследование проводилось онлайн при помощи онлайн – панели Real Opinions UAE в течение 1 недели (20.07.2011 – 26.07.2011). Исследование проводилось на английском (58%) и арабском (42%) языках среди 538 респондентов

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.