Авиакомпания "Кубань" выполнит обязательства перед пассажирами Скай Экспресс
Авиакомпания "Кубань" планирует выполнить обязательства перед пассажирами авиакомпании Скай Экспресс, деятельность которой приостановлена 31 октября 2011 года по решению Росавиации, в части перевозок и компенсации средств, подлежащих возврату.
Обязательства будут выполнены перед пассажирами в отношении перевозок (рейсов), отмененных Скай Экспресс за период с 01 октября 2011 года до 24 марта 2012 года. Период обусловлен приобретением авиакомпанией "Кубань" вэб-сайта Скай экспресс, базой данных и получении права на использование бренда.
В отношении обязательств Скай Экспресс перед пассажирами, возникших до 1 октября 2011 года, будет предлагаться альтернативная перевозка на собственных рейсах авиакомпании "Кубань". В ближайшее время планируется предложить всем клиентам Скай Экспресс перевести персональные счета в "Кубань", и впоследствии предоставить перевозку с использованием переведенных средств на любых рейсах "Кубани".
Информация о технологии оформления возвратов, оформлении авиабилетов за неиспользованную перевозку будет доведена непосредственно до пассажиров дополнительно и опубликована на официальном сайте авиакомпании "Кубань".
В настоящее время авиакомпания ведет работу по внедрению новых технологий обслуживания, как собственных клиентов, так и пассажиров Скай Экспресс. В ближайшее время на сайте авиакомпании "Кубань" будет реализована технология "Личный кабинет", где пассажиры смогут отслеживать историю своих заказов, контролировать накопленные полеты по Программе Лояльности, пополнять денежными средствами, возвращать или переводить их с персонального счета, что значительно упростит операции клиентов с авиабилетами и собственными данными.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade