Авиакомпания "Россия" внедрила саморегистрацию в Домодедово
В московском аэропорту Домодедово пассажирам ОАО "Авиакомпания "Россия" стала доступна услуга самостоятельной регистрации на рейсы. После успешного завершения этапа тестирования собственное приложение компании заработало на специальных киосках саморегистрации, расположенных в аэропорту.
Для того чтобы воспользоваться услугой, пассажир должен выбрать на экране киоска саморегистрации логотип авиакомпании "Россия" и, следуя простой инструкции, ввести данные о своей поездке.
Сервис саморегистрации особенно востребован пассажирами, совершающими путешествие без багажа, поскольку позволяет существенно экономить время прохождения предполетных процедур. Важным преимуществом услуги является возможность самостоятельно выбрать свое место в салоне самолета. Данный сервис доступен пассажирам за три часа до планового отправления рейса.
В аэропортах московского авиационного узла услуга самостоятельной регистрации предоставляется также пассажирам, вылетающим из Шереметьево.
Помимо самостоятельной регистрации в киосках пассажиры могут воспользоваться online-регистрацией на сайте авиакомпании.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade