Из Москвы теперь можно летать в Ниццу и Агадир вместе с bmi

bmi, British Midland International, вторая по величине авикомпания, базирующаяся  в аэропорту Хитроу, объявила о запуске новых маршрутов в Ниццу из Лондона, открываемых с 25 августа 2011г, и в Агадир, на юго-западе Марокко, с 29 октября 2011г. Билеты уже сегодня можно заказать на сайте flybmi.com.

В течение действия летнего расписания полёты в Ниццу будут совершаться из аэропорта Хитроу один раз в день, а с 30 октября 2011г – дважды в день. Стоимость билетов экономического класса туда и обратно начинается всего с £99 (из Лондона), включая налоги.

Йорг Хеннеманн (Joerg Hennemann), коммерческий директор авиакомпании bmi, отметил: "Ницца, расположенная на юго-восточном Средиземноморском побережье Франции, в любое время года служит точкой притяжения путешественников, мы рады, что наши клиенты сейчас получили возможность открыть для себя этот всемирно известный город, используя удобное расписание полётов".

Помимо того, что город сам по себе является магнитом для туристов, и сложно отказать себе в удовольствии побывать на французском Лазурном берегу, аэропорт Ниццы также служит пунктом назначения для тех, кто собирается в Монако. Поэтому открытие рейсов во Французскую Ривьеру поможет российским пассажирам побывать сразу на нескольких богемных курортах Средиземноморья.

Прямые перелёты в Агадир будут выполняться из Хитроу дважды в неделю по вторникам и субботам. Стоимость билетов экономического класса туда и обратно начинается с £299 (из Лондона), включая налоги. Открытие маршрута в Агадир - это следующий шаг после успешного ввода маршрутов в Марракеш и Касабланку, состоявшегося ранее в этом году, и увеличения с 1 октября 2011 числа полётов в Марракеш с трёх до пяти в неделю.

"Открытие рейсов в Агадир, - также отметил г-н Ханнеманн, -  позволит нам удовлетворить всё возрастающие требования как бизнесменов, так и туристов. Агадир- известный город Марокко, находящийся прямо на побережье Атлантического океана и славящийся мягким климатом с 300 солнечными днями в году. Удивительный шарм и расположение этого города у подножья Атласских гор делают его притягательным для любого, независимо от того, ищете ли Вы возможность спокойного пляжного отдыха или особенных приключений".

Благодаря удобным стыковкам и хорошо подобранному расписанию рейсов, российские пассажиры смогут оценить по достоинству новые маршруты, запускаемые bmi. Напомним, что bmi ежедневно осуществляет четыре перелета из Москвы в Лондон. Все стыковки организовываются в Терминале номер один аэропорта Хитроу, что дает возможность легко комбинировать  перелеты из Москвы с перелетами по маршрутам авиакомпаний, принадлежащих Lufthansa Group,  и членов Star Alliance.

Во время перелета bmiпредлагает пассажирам полный спектр услуг в салонах бизнес- и экономического класса. Кресла салона бизнес-класса будут сконфигурированы как 2:2 (два места по левому и 2 места по правому борту) со свободными средними сидениями для того, чтобы предоставить пассажирам больше места для работы или размещения необходимых в полете вещей. На всех рейсах будет предоставляться полное обслуживание бизнес-класса, включающее подачу горячего питания и услуги бара с широким ассортиментом напитков.

На земле пассажиры bmi, летящие бизнес-классом, а также владельцы Золотых и Серебряных карт Diamond Club могут воспользоваться всеми преимуществами отдыха во флагманском зале ожидания компании bmi - The Great British Lounge. Также насладиться временем, проведенным в The Great British Lounge, смогут обладатели Золотой карты Star Alliance Gold.

Напомним, что заказывать авиабилеты bmi теперь еще удобнее: авиакомпания недавно первой в Великобритании открыла сайт для мобильных телефонов. Теперь клиенты могут забронировать и оплатить полёт со своего смартфона по пути на работу, на прогулке с друзьями, на отдыхе с семьей – где угодно.

bmi также недавно анонсировала открытие 13 октября 2011г нового маршрута в город Амритсар на северо-западе Индии.

Расписание полетов Москва (Домодедово) –Лондон (Хитроу):

  • Ежедневно: BD896  - отправление: 07:15; прибытие  08:25    
  • Ежедневно: BD2904  - отправление: 10:05; прибытие 11:15    
  • Ежедневно: BD2906  - отправление: 15:00; прибытие 16:10   
  • Ежедневно: BD894 - отправление: 18:40; прибытие: 19:50     

Расписание полётов в Ниццу

С 25 августа по 29 октября 2011:

Лондон, Хитроу – Ницца:

  • Ежедневно: BD195 – отправление 17:30; прибытие 20:40

Ницца- Лондон, Хитроу:

  • Ежедневно: BD196 – отправление 21:30; прибытие 22:30

С 30 октября2011:

Лондон, ХитроуНицца:

  • С понедельника по субботу: BD193 – отправление 08:50; прибытие 11:45
  • Ежедневно: BD195 – отправление 17:50; прибытие 20:50

НиццаЛондон, Хитроу:

  • Понедельник, вторник, среда, суббота: BD194 – отправление 13.10; прибытие 14:15
  • Четверг, пятница: BD194 – отправление 13:00; прибытие 14:05
  • Ежедневно: BD196 – отправление 21.35; прибытие 22:35

Расписание полётов в Агадир

только 29 октября 2011 :

Лондон, ХитроуАгадир:

  • BD445 – отправление 10:55; прибытие 13:55

АгадирЛондон, Хитроу:

  • BD446 – отправление 15:40; прибытие 20:35

С 1 ноября 2011:

Лондон, ХитроуАгадир:

  • Вторник: BD445 – отправление 09:55; прибытие 13:55
  • суббота: BD445 – отправление 10:50; пнрибытие 14:50

АгадирЛондон, Хитроу:

  • Вторник: BD446 – отправление 14:50; прибытие 18:45
  • Суббота: BD446 – отправление 15:40; прибытие1 9:35
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.