К 2014 году "Боинг" планирует увеличить темпы выпуска модели 737 до 42 самолетов в месяц
15 июня 2011 года компания "Боинг" [NYSE: BA] объявила о своем намерении увеличить темпы выпуска самолетов семейства Next-Generation 737 до 42 самолетов в месяц. Ожидается, что после реализации программы в первой половине 2014 года компания будет в среднем строить два самолета 737 за рабочий день и почти 500 самолетов в год.
Президент и генеральный директор компании "Боинг – Гражданские самолеты" Джим Албау (Jim Albaugh) заявил, что рынок узкофюзеляжных самолетов на данный момент устойчив и, по прогнозам, будет расти.
"Наш самолет Next-Generation 737 пользуется необычайным спросом, - сообщил Албау. -Новые технические усовершенствования и повышенный комфорт для пассажиров создают дополнительную ценность для наших заказчиков".
Албау подчеркнул популярность опций повышенного комфорта для пассажиров, отметив, что с момента их презентации в мае 2010 года новый Boeing Sky Interior заказывался в 80 процентах новых контрактов на Next-Generation 737.
Вице президент и генеральный менеджер программы 737 Беверли Уайз (Beverly Wyse) заявила, что целью увеличения темпов производства является удовлетворение растущего спроса клиентов на инновационный самолет, обеспечивающий высокую экономическую эффективность и дополнительные преимущества для заказчиков.
"Мы очень тесно работали со своими поставщиками и производственной группой мирового класса, чтобы обеспечить эффективное и ответственное наращивание объема производства, - заявила Уайз. - Большая часть инвестиций и изменений производственных систем, внедренных для строительства 38 самолетов в месяц, уже ориентирует нас на строительство 42. Мы полностью готовы к такому расширению объема производства".
По программе 737 в настоящее время производится 31,5 самолетов в месяц и, как заявлено, этот показатель должен увеличиться до 35 в месяц в начале 2012 года, до 38 в месяц во втором квартале 2013 года и затем до 42 в месяц в первой половине 2014 года.
Предполагается, что объявленное сегодня увеличение объема производства не окажет существенного воздействия на финансовые результаты 2011 года.
Линейка высокоэффективных и надежных самолетов Boeing 737 – это самые продаваемые самолеты в истории авиации. Более 280 клиентов разместили свыше 8 880 заказов на этот узкофюзеляжный самолет, в том числе свыше 5 750 заказов на модель Next-Generation 737. В настоящее время портфель твердых заказов "Боинг" на 737 превышает 2 100 самолетов.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade