На Пермском моторном заводе состоялся проектный семинар ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ»
1-2 июля на ОАО "Пермский моторный завод" состоялся проектно-аналитический семинар по теме "Управление человеческим капиталом Пермского моторостроительного комплекса в процессе реструктуризации и развития предприятия в соответствии со стратегией Объединенной двигателестроительной корпорации". Мероприятие проводилось в рамках программы корпоративного университета ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ".
Главная цель семинара – проработка ключевых проблемных вопросов, возникающих при переходе от системы управления заводами, сложившейся еще в советское время, к современной системе управления по программам, формированию центров технологических компетенций, реорганизации производства на принципах "бережливого мышления".
В мероприятии приняли участие специалисты практически всех предприятий, входящих сегодня в "Объединенную двигателестроительную корпорацию" (ОДК): ОАО "Пермский моторный завод", ОАО "Авиадвигатель", ОАО "Климов", ОАО "УМПО", ОАО "ММП им. В.В. Чернышева", ОАО "Кузнецов", ОАО "НПО "Сатурн", ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют", ОАО "УЗГА", - а также студенты, аспиранты и преподаватели Пермского государственного технического университета, представители Министерства промышленности Пермского края.
Перед началом практических работ с докладом о долгосрочной стратегии и программе реформирования "Объединенной двигателестроительной корпорации" выступил управляющий директор ОАО "УК "ОДК" Дмитрий Колодяжный. Он отметил, что к настоящему времени процесс консолидации отрасли практически завершен, решены вопросы внутренней конкуренции, существовавшей ранее между предприятиями. Сейчас перед ОДК стоит задача по реализации приоритетных проектов и закреплению в числе пяти крупнейших мировых производителей газотурбинных двигателей.
По словам генерального директора ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ" Андрея Реуса, одним из важнейших пунктов в стратегии ОДК является внедрение практики "бережливого производства" на всех предприятиях корпорации. "В Перми накоплен серьезный опыт в части внедрения ЛИН-технологий, поэтому Пермский моторный завод может и должен стать лидером в корпорации по этому направлению. В процесс создания предприятия нового типа должен быть включен весь коллектив. Кроме того, необходимо тесно сотрудничать с высшими учебными заведениями, привлекать к реализации проектов талантливых выпускников", – уверен Реус.
Управляющий директор ОАО "Пермский моторный завод" Алексей Михалёв представил участникам проектно-аналитического семинара программу развития Пермского моторного завода до 2020 года. Реформирование системы управления и производства, формирование центров производственных компетенций и организация технопарка – таковы основные направления работы по созданию завода "пятого поколения".
Детально проект реструктуризации и развития ПМЗ разрабатывался в течение двух дней в 9 рабочих группах, участники которых вели обсуждение по следующим направлениям:
- система управления реорганизацией и развитием предприятия в соответствии со стратегией ОДК;
- центр производственных компетенций "Лопатки ГТД";
- ремонтное производство;
- сборочно-испытательный комплекс;
- сервисная служба и поддержка заказчика;
- программа "Энергетические установки";
- программа "ПД-14";
- программа "ПС-90А";
- кадровая политика, обеспечивающая реструктуризацию и развитие предприятия.
Отдельная рабочая группа была сформирована для студентов и аспирантов, которые также вносили свои предложения по развитию предприятия.
В ходе обсуждения докладов специалисты имели возможность проявить себя в качестве потенциальных участников программы развития предприятия, представить свои проектные предложения топ-менеджменту ПМЗ и ОДК, обменяться опытом по разработке и реализации программ модернизации заводов с представителями кадрового резерва предприятий ОДК.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather