ОДК завершило лицензирование ремонтного производства двигателей в Египте
"Климов", входящий в "Объединенную двигателестроительную корпорацию" (ОДК), завершил процедуру лицензирования ремонтного производства вертолетных двигателей в Египте. Реализация проекта позволит проводить ремонт российских двигателей, установленных на вертолетах Ми-8/17 и Ми-24, в соответствии с требованиями разработчика, повысив тем самым безопасность эксплуатации техники в Северо-африканском регионе.
Лицензированное ремонтное производство двигателей ТВ3-117 создано на базе компании ABECO (Arab British Engine Co). Сейчас в Египте эксплуатируется более 100 вертолетов российского производства. Они входят в состав египетских ВВС, а также широко используются для выполнения многочисленных мирных задач.
"Одним из приоритетов деятельности ОДК является создание системы сервисного обслуживания двигателей, эксплуатируемых в различных регионах мира. Мы заинтересованы в системном и комплексном удовлетворении потребностей рынка в сервисных услугах холдинга, – сказал генеральный директор ОДК Владислав Масалов. – Реализация проекта в Египте позволит расширить географию ремонтов в Северо-африканском регионе и улучшить качество сервиса вертолётных двигателей".
Контракт с компанией ABECO был заключен в интересах ВВС Египта в 2010 году. В результате инспекции производственных мощностей партнера российская комиссия подтвердила наличие у египетской стороны необходимого оборудования, системы качества и квалифицированного персонала, требуемого для проведения капитального ремонта двигателей. В рамках проекта "Климов" будет осуществлять поставку запасных частей, необходимых для ремонта двигателей, выполняя при этом полное конструкторское сопровождение и авторский надзор.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather