Пассажиры "АэроСвита" смогут заранее знакомиться с попутчиками через социальные сети

"АэроСвит" и SeatID сообщают о внедрении инновационной услуги, позволяющей пассажирам украинской авиакомпании уже на этапе бронирования и онлайн-покупки билета получить информацию о попутчиках и установить с ними контакт в популярных социальных сетях.

Воспользоваться услугой можно, выбрав опцию SeatID в форме онлайн-бронирования. Пассажиру будет предложено авторизоваться в системе с помощью аккаунтов в сетях Facebook или LinkedIn. Затем он получит доступ к изображениям и другой информации профиля (в соцсетях) пассажиров запрашиваемого рейса, согласившихся на идентификацию через SeatID. Таким образом, пассажирам "АэроСвита" предоставляется возможность заранее знакомиться с попутчиками с учетом их социальных предпочтений и интересов.

"АэроСвит" продолжает расширять перечень услуг, подтверждая репутацию открытой, современной компании, применяющей новейшие технологические решения, – отмечает Антон МАТТИС, первый заместитель генерального директора авиакомпании "АэроСвит" по коммерческой работе. – Усиливая активность в социальных сетях, компания выходит на новый уровень общения с клиентами. Совсем недавно "АэроСвит" открыл доступ к онлайн-сервисам на своей странице в Facebook. А теперь мы предлагаем дополнительные коммуникационные возможности, позволяющие пассажирам расширить круг контактов в социальных сетях, включая в него своих попутчиков".

Услуга SeatID предоставляется на бесплатной основе для путешественников, приобретающих билеты в режиме онлайн на сайте "АэроСвита". SeatID придерживается политики строгой конфиденциальности, позволяющей пользователю самостоятельно контролировать степень доступа к личной информации из профиля в социальных сетях. Персональные данные, указанные пассажиром в процессе покупки билета, не отображаются.

Уже сегодня пассажиры могут испытать сервис SeatID с помощью своих аккаунтов в Facebook или LinkedIn. В будущем перечень социальных сетей может быть расширен, а также добавлена опция "карта мест", позволяющая выбрать место по соседству с конкретным пассажиром.

"Внедряя опыт общения в соцсетях в традиционный процесс покупки авиабилетов, мы создали новый класс обслуживания клиентов и услуг для пассажиров, - говорит Эран САВИР, генеральный директор и соучредитель SeatID. – Мы очень рады работать с "АэроСвитом", региональным перевозчиком – пионером в стремлении обеспечить пассажирам лучшие в своем классе услуги на борту. Учитывая глобальное присутствие авиакомпании и наличие базы лояльных клиентов, "АэроСвит" для нас - идеальный партнер для сотрудничества. Мы гордимся участием в усилиях авиакомпании по обеспечению воздушного сообщения Восточной Европой с остальным миром и стимулированию экономического развития региона".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.