Пропускная способность воздушного пункта пропуска Челябинск (Баландино) превышена в 2 раза
Рабочая группа УрТУ Росграницы по поручению руководителя Уральского территориального управления Александра Потапова провела внеочередной мониторинг в воздушном пункте пропуска Челябинск (Баландино). Мониторинг проходил в воскресный день в часы "пиковой" нагрузки.
Рассматривались различные направления функционирования пункта пропуска, при этом учитывалось мнение граждан, пересекающих границу, по следующим критериям: оценка деятельности контрольных органов; оценка обустройства пункта пропуска; выявление проблемных вопросов, в том числе, связанных с технологией осуществления контроля и оформления; предложения по совершенствованию деятельности контрольных органов и по дальнейшему обустройству пункта пропуска.
Во время мониторинга зафиксировано среднее время оформления 1 пассажира:
- пограничной службой – 12 секунд "на прилет" (176 пассажиров оформлено за 36 минут), 22 секунды – "на вылет";
- таможенной службой – менее 20 секунд в обоих направлениях (без учета лиц с товаром, предусматривающего уплату таможенных платежей).
- регистрации пассажира – 34 секунды.
Время разгрузки и выдачи багажа от 25 до 45 минут.
82% пассажиров, участвующих в опросе, дали "среднюю" оценку обустройству пункта пропуска, 14% - "низкую".
При этом большая часть пожеланий касалась улучшения работы аэропорта и условий пребывания пассажиров, а именно: увеличения площади залов ожидания на вылет и прилет, установки в них систем кондиционирования, организации специального места для курения в международном секторе, работы детской комнаты.
Результаты мониторинга подтверждают, что ВПП Челябинск (Баландино) работает в режиме, превышающем более чем в два раза проектную пропускную способность, что не обеспечивает комфортных условий для лиц, пресекающих государственную границу Российской Федерации.
Напомним, что с 2009 года на заседаниях Координационного совета воздушного пункта пропуска Челябинск (Баландино) руководителями контрольных органов неоднократно поднимался вопрос о необходимости развития международного сектора.
Результаты мониторинга Уральским управлением Росграницы будут направлены в адрес администрации Челябинской области для принятия решения и подготовки документов по проведению масштабной реконструкции пункта пропуска.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade