Результаты работы авиакомпании "Сингапурские Авиалинии"
Результаты работы авиакомпании "Сингапурские Авиалинии" за июнь 2011 года представлены в таблице. Начиная с июня 2011 года в таблице так же будут приводиться результаты работы компании SilkAir.
|
Июнь 2011 |
Июнь 2010 |
Изменение |
Сингапурские Авиалинии (Пассажиры) |
|
|
|
Кресло-км (Млн кресло-км) |
9 101,1 |
8 692,8 |
4,7% |
Пассажиро-км (Млн) |
7 173,0 |
7 200,2 |
-0,4% |
Перевезено пассажиров (’000) |
1 402 |
1 407 |
-0,4% |
Коэффициент загрузки кресел (%) |
78,8 |
82,8 |
-4,0 pts |
Коэффициент загрузки по регионам (%) |
|
|
|
Восточная Азия |
76,1 |
84,5 |
-8,4 pts |
Америка |
85,6 |
89,4 |
-3,8 pts |
Европа |
80,8 |
83,6 |
-2,8 pts |
Тихоокеанский регион |
76,1 |
79,4 |
-3,3 pts |
Западная Азия и Африка |
74,5 |
75,3 |
-0,8pt |
|
|
|
|
SilkAir (Пассажиры) |
|
|
|
Кресло-км (Млн кресло-км) |
451,6 |
422,5 |
6,9% |
Пассажиро-км (Млн) |
357,2 |
323,9 |
10,3% |
Перевезено пассажиров (’000) |
253 |
226 |
11,9% |
Коэффициент загрузки кресел (%) |
79,1 |
76,7 |
2,4pts |
Коэффициент загрузки по регионам (%) |
|
|
|
Восточная Азия |
79,2 |
78,8 |
0,4 pt |
Западная Азия |
78,9 |
71,8 |
7,1 pts |
|
|
|
|
Сингапурские Авиалинии (Грузы) |
|
|
|
Выставленный тонно-км (Млн тонно-км) |
923,0 |
918,3 |
0,5% |
Перевезенный тонно-км (Млн) |
590,4 |
586,4 |
0,7% |
Перевезено груза (Млн кг) |
98,0 |
93,8 |
4,5% |
Коэффициент загрузки грузовых емкостей (%) |
64,0 |
63,9 |
0,1pt |
Коэффициент загрузки по регионам (%) |
|
|
|
Восточная Азия |
58,1 |
59,6 |
-1,5pts |
Америка |
65,9 |
66,0 |
-0,1pt |
Европа |
70,5 |
69,9 |
0,6pt |
Тихоокеанский регион |
59,7 |
54,1 |
5,6pts |
Западная Азия и Африка |
60,7 |
62,7 |
-2,0pts |
|
|
|
|
ИТОГО (Пассажиры и грузы) |
|
|
|
Выставленный тонно-км (Mлн тонно-км) |
1 889,7 |
1 827,4 |
3,4% |
Перевезенный тонно-км (Mлн тонно-км) |
1 296,5 |
1 293,5 |
0,2% |
Общий коэффициент загрузки (%) |
68,6 |
70,8 |
-2,2pts |
В июне 2011 года "Сингапурские Авиалинии" зафиксировали снижение показателя в пассажирской перевозке (измеряемого в доходе/пассажиро-км) на 0,4% в годовом исчислении и прирост в выставленной емкости (измеряемой в выставленных кресло-км) на 4.7%. В результате, коэффициент загрузки кресел (PLF) понизился на 4,0% и составил 78,8%. Количество перевезённых пассажиров сократилось на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 1,4 миллиона человек.
Летний сезон в Северном полушарии, начавшийся в конце марта, был отмечен запуском регулярного рейса в Сан-Паулу через Барселону три раза в неделю. Количество рейсов в Гонконг было увеличено за счет запуска дополнительного седьмого ежедневного рейса. Также были введены дополнительные рейсы в Гуанчжоу, Тайбэй и Мале. Учитывая ситуацию в Японии, "Сингапурские Авиалинии" временно приостановили выполнение одного из двух ежедневных рейсов в Токио (аэропорт Ханэда).
Показатели PLFдемонстрируют снижение в годовом исчислении, особенно в Восточной Азии, Северной и Южной Америке. Падение спроса на перевозки в Японии, последовавшее после землетрясения в марте 2011 года, отразилось на показателе PLFв Восточной Азии. Увеличение выставленной емкости в Северной и Южной Америке превысило рост спроса пассажиров, что привело к снижению коэффициента загрузки.
Авиакомпания SilkAir отметила увеличение показателя в пассажирской перевозке (измеряемого в доходе/пассажиро-км) на 10,3% в годовом исчислении и прирост в выставленной емкости (измеряемой в выставленных кресло-км) на 6,9%. В результате, коэффициент загрузки кресел (PLF) увеличился на 2,4% и составил 79,1%. Количество перевезённых пассажиров увеличилось на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Показатель PLFавиакомпании SilkAirдемонстрирует рост на всех направлениях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Коэффициент загрузки SilkAirв Восточной Азии увеличился на 0,4%, поскольку прирост в объеме пассажирских перевозок был пропорционален росту выставленной емкости. Высокий региональный спрос на авиаперевозки способствовал увеличению показателя PLF в Западной Азии на 7,1%.
Общая выставленная грузовая емкость увеличилась на 0,5%, в то время как общий трафик грузов (измеряемый в тонно-км) – на 0,7%. Это привело к увеличению общего коэффициента загрузки за июнь 2011 года на 0,1%. Увеличение объема перевозок скоропортящихся товаров и продуктов питания, а также разовых перевозок из Юго-Западного Тихоокеанского региона способствовало заметному росту коэффициентов загрузки в этом регионе.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100