S7 Airlines увеличила перевозки пассажиров на 12%

Авиакомпании группы S7 подвели итоги производственной деятельности за 2018 год

Авиакомпании группы S7 ((("Сибирь" и "Глобус") подвели итоги производственной деятельности за 2018 год. За прошедший год авиакомпании перевезли 15 959 881 пассажира, на 12% больше, чем в 2017 году.

Рейсами S7 Airlines по России воспользовалось 11 552 770 пассажиров, на 10,5% больше, чем в 2017 году. Рост на международных направлениях составил 16%. В 2018 году на международных рейсах авиакомпании перевезли 4 406 811 пассажиров.

Пассажирооборот за год вырос на 11,2% и составил 33 168 569 тыс. пкм.

"В 2018 году S7 Airlines продолжала активно обновлять воздушный флот. Мы получили несколько самолетов нового поколения: четыре Airbus A320 neo, первыми среди российских авиакомпаний Airbus A321neo и два Boeing 737 MAX. Кроме того, закончили формировать парк региональных воздушных судов Embraer E170. Это позволило развивать маршрутную сеть из базовых аэропортов, в том числе открывать новые региональные рейсы из Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга. В прошлом году на карте полетов S7 Airlines появилось более 30 новых рейсов, в том числе очень интересные направления для путешествий – Рейкьявик, Тенерифе, Сардиния, Бари, Нячанг", – отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

По итогам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAG Punctuality League 2019. В течение прошлого года без задержек было выполнено 82% рейсов.

В прошедшем году S7 Airlines совместно с оператором "Газпромнефть-Аэро" и Альфа-Банком первой в России провела заправку воздушного судна с использованием цифровых смарт-контрактов на основе технологии блокчейн.

В конце прошлого года S7 Airlines перешла на самую современную систему обслуживания пассажиров Altéa Passenger Service System (PSS), которая включает передовые ИТ-решения в области управления ресурсами авиакомпании, бронирования, выписки билетов и регистрации пассажиров. Комплекс дает возможность для дальнейшего совершенствования и оптимизации внутренних процессов, позволяя пассажирам в самое ближайшее время оценить новый подход к организации путешествий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.