Шереметьево организовал первую авиационную конференцию по повышению качества обслуживания в аэропортах
Международный аэропорт Шереметьево выступил организатором первой авиационной конференции "Повышение эффективности и качества обслуживания в международных аэропортах РФ", которая состоялась 20 апреля 2011 года в конференц-зале ж/д станции "Аэроэкспресс".
Участие в конференции приняли руководители аэропорта Шереметьево, Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте (АСП), Центра стратегических разработок в гражданской авиации, Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов". На конференции также присутствовали представители авиакомпаний "Трансаэро", AirFrance и "Аэрофлот", бизнес-партнерыаэропортаи эксперты отрасли. Активное участие в работе форума приняли представители силовых подразделений – ЛУВД Шереметьево, пограничный отряд и Шереметьевская таможня.
Основная цель конференции – создание площадки для сотрудничества всех представителей авиационного сообщества по вопросу повышения качества обслуживания пассажирских перевозок и обмена опытом реализации успешных проектов по улучшению технологии обслуживания авиапассажиров.
Участники конференции продолжат совместную деятельность по повышению качества услуг в Шереметьево и обеспечению технологической и инфраструктурной доступности аэропорта для всех категорий пассажиров.
На конференции было принято решение о создании Комитета по качеству аэропортовых услуг на базе аэропорта Шереметьево. Его задачами являются формирование и продвижение единой политики в области качества, контроль уровня качества услуг в аэропорту и координация всех участников процесса обслуживания пассажиров. Также Комитет подразумевает создание базы нормативных документов по управлению качеством услуг, разработку и продвижение единых стандартов сервиса, предоставляемого в аэропорту.
В ходе конференции участники договорились о сотрудничестве и обмене опытом с российскими и международными партнерами по продвижению лучших практик предоставления аэропортовых услуг и о создании единого механизма управления качеством услуг для пассажиров всех категорий на территории аэропорта Шереметьево.
Также на мероприятии обсуждался вопрос о создании безбарьерной среды для лиц с инвалидностью. Было принято решение о проведении оценки доступности аэропорта Шереметьево для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и разработке совместных мероприятий по улучшению доступности.
Международный аэропорт Шереметьево постоянно заботится о повышении качества обслуживания и уделяет персональное внимание каждому пассажиру. В аэропорту внедрены и применяются технологические решения, позволяющие минимизировать время прохождения предполетных формальностей, создавая комфортные условия для пассажиров.
В 2011 году аэропорт Шереметьево получил высшую оценку по стандарту качества авиакомпаний "AirFrance" и "KLM- RoyalDutchAirlines" - "7 стандартов". Данная программа изучает уровень сервиса, спектр предоставляемых услуг и квалификацию персонала по 7 критериям.
Специалистами Шереметьево обеспечивается обслуживание воздушных судов (оборот ВС) авиакомпании "Авианова" в течение 30 минут, что соответствует показателям ведущих аэропортов мира.
Для всех авиакомпаний – партнеров аэропорта Шереметьево проводится работа на уменьшение минимального стыковочного времени. По этому показателю авиакомпания "Аэрофлот – российские авиалинии" достигла уровня лучших мировых авиакомпаний, а Международный аэропорт Шереметьево уровня ведущих аэропортов - хабов мира.
Аэропорт Шереметьево обеспечивает обслуживание пассажиров и обработку багажа на уровне аэропортов - лидеров Международного совета аэропортов (ACIASQ). А по некоторым показателям, например, по выдаче багажа (первое место через 12-15 минут от времени остановки ВС на стоянке) - выше требований ведущих аэропортов мира.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather