Скрытые жемчужины Европы: топ-10 альтернативных европейских направлений
Лидирующий глобальный поисковик авиабилетов Skyscanner.ru составил рейтинг направлений, любимых европейцами, но пока не так часто посещаемых россиянами. В список вошли те города, которые посетили в 2012-ом году менее 10% путешественников из России (от общего числа туристов).
- Эйндховен (Голландия)
- Бриндизи (Италия)
- Гданьск (Польша)
- Севилья (Испания, Андалусия)
- Ларсароте (Канарские острова)
- Порту (Португалия)
- Ибица (Испания)
- Фуэртевентура (Канарские острова)
- Вроцлав (Польша)
- Жерона (Испания)
Итак, меньше всего российских туристов в Эйндховене. Однако этот милый город на юге Голландии нередко посещают европейские путешественники. Старинный, утопающий в зелени, Эйндховен – отличная альтернатива знакомому Амстердаму. Ведь путешествие по Голландии не может ограничиваться только столицей: эта страна прекрасна своими маленькими, провинциальными городами. Именно в них больше всего истинного нидерландского колорита. А если захочется отдохнуть от европейской старины и размеренности, стоит обратить внимание на другую составляющую образа Эйндховена и, к примеру, полюбоваться редким явлением - НЛО в черте города! Дело в том, что компания Philips построила в Эйндховене музей современной науки Эволюон, по своей форме полностью повторяющий летающую тарелку. Завораживающее зрелище!
Второе место занял город Бриндизи. И он тоже не у всех на слуху. А все же это прекрасный город и морской порт в любимой россиянами Италии, ставшей одним из самых популярных направлений ушедшего года. Оказывается, даже в этой стране еще так немало мест, которые путешественникам из России только предстоит для себя открыть. Дадим еще одну наводку: помимо Бриндизи, пока не так часто принимают российских гостей роскошные итальянские острова Сицилия и Сардиния.
Третье место досталось красивейшему Гданьску, имеющему столь богатый архитектурный комплекс. Четвертое - центру Андалусии – прекрасной Севилье, и пятое – острову Канарского архипелага – Лансароте.
В число городов, пока еще скрытых от внимания большинства туристов, вошли также португальские Порту, Мадейра, Фаро и даже Лиссабон - Португалия определенно зря обделена вниманием. Ведь французы, голландцы, итальянцы, датчане, испанцы и немцы путешествовали туда гораздо активнее в 2012 году. И это неудивительно: цены в этой стране совсем не европейские, а красоты пейзажа и архитектурных памятников достойны самого внимательного рассмотрения. А если еще вспомнить вкуснейшую кухню и кофе, который, по мнению многих, самый лучший в мире…
Отличной альтернативой знакомому всем Тенерифе среди Канарских островов может стать Фуэртевентура и опять-таки, Лансароте. Европейцы отдыхают в этих красивейших местах пока преимущественно без нас.
Татьяна Данилова, Директор по развитию российского рынка Skyscanner.ru: "Наша статистика запросов по авиабилетам показывает, что российские туристы очень любят путешествовать по Европе. Анализируя любимые направления для отдыха европейцев, мы обнаружили, что все еще есть скрытые жемчужины, которые многим из россиян только предстоит исследовать. Поэтому, продумывая свое следующее путешествие, стоит обратить внимание на список направлений, представленный Skyscanner.ru, и в знакомой Европе пойти незнакомой тропой, открыв для себя нечто новое и достойное восхищения".
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade