В Красноярском крае стартовал масштабный интернет-проект на базе одного из лидеров рынка – агентства "Красноярское ЦАВС"
ОАО "Красноярское Центральное Агентство Воздушных Сообщений" (ОАО "Красноярское ЦАВС") объявляет об успешном запуске сервиса по онлайн-бронированию и оформлению авиабилетов, созданного на основе передовой технологии Amadeus Web Services.
Ключевым партнером проекта выступила российская компания ООО "Амадеус-информационные технологии", дочернее предприятие Amadeus IT Group, ведущего международного поставщика инновационных ИТ-решений для туристического бизнеса.
Amadeus Web Services (WBS) представляет собой набор инструментов для самостоятельной разработки агентствами собственных приложений в сфере интернет-бронирования туруслуг. В основе WBS – лучшие достижения и обширный опыт мировых туристических брендов электронной коммерции.
Для посетителей веб-портала http://krascavs.ru/ предусмотрены функции удобного поиска, выбора и бронирования авиабилетов в режиме онлайн на любые направления регулярных полетов 430 авиакомпаний мира, включая российских перевозчиков. Мгновенный поиск доступных билетов обеспечивается за счет прямого доступа к авиационным ресурсам через глобальную дистрибутивную систему Amadeus; пользователь получает до 250 ценовых рекомендаций за считанные секунды.
ОАО "Красноярское ЦАВС" располагает одной из крупнейших в России региональных сетей по продаже транспортно-туристических услуг – 37 собственных офисов в 27 городах России осуществляют продажу билетов на самолеты, поезда, автобусы и речной транспорт, а также предоставляют дополнительные услуги – бронирование гостиниц, страхование, организацию деловых поездок.
Генеральный директор ОАО "Красноярское ЦАВС" Александр Меркулов отметил: "С 2004 г. мы используем решения компании Amadeus для комплексного туристического обслуживания и рассчитываем повторить успешный опыт в новой для нас области электронных продаж. Проект такого масштаба открывает большие перспективы в плане организации и управления поездками. Имея рядом такого партнера, с глубоким знанием локального рынка и технологиями завтрашнего дня, мы уверены, что достойно обеспечим растущие требования наших клиентов и укрепим их доверие. Задача ближайшей перспективы – предоставить первоклассный онлайн-сервис нашим субагентам и корпоративным клиентам. Amadeus Web Services позволяет нам выстраивать алгоритм бронирования и автоматизировать связанные бизнес-процессы таким образом, чтобы максимально учитывались интересы всех участников цикла продаж".
Николай Скляров, руководитель отдела по работе с клиентами ООО "Амадеус-информационные технологии": "Мы рады расширить наше сотрудничество с ОАО "Красноярское ЦАВС" – одним из крупнейших российских региональных агентств с многолетней историей успеха. Приложение, разработанное специалистами Билетных касс ЦАВС на базе Amadeus Web Services, прошло международную сертификацию, подтверждающую полное соответствие стандартам Amadeus в области электронной коммерции. Я уверен, что открытие нового высокотехнологичного сервиса по бронированию станет знаменательным событием в жизни компании, упрочит ее конкурентные преимущества и стратегический потенциал. Мы готовы принять активное участие в дальнейшей модернизации и предоставить пакет современных продуктов для развития бизнеса и эффективной работы с субагентской сетью".
Сергей Разарёнов, руководитель отдела новых технологий и электронной коммерции ООО "Амадеус-информационные технологии": "Запросы путешественников растут, российский рынок эволюционирует, поставляя новые туристические сервисы, стремительно догоняющие западные аналоги. Переход с готовых движков на собственные онлайн-приложения на базе Web Services – тренд последних лет. Высокая популярность WBS в мире и, в частности в России, обеспечивается во многом за счет способности обрабатывать большие массивы данных, гарантируя доступность сервера,определяющего быстроту отклика системы, на уровне более 99,5% – это самый высокий показатель на рынке".
На сегодняшний день в России уже выдано более 30 лицензий на использование технологии Amadeus Web Services, еще как минимум 180 сайтов работают на интернет-решениях продуктовой линейки Amadeus E-Power.
"Важно отметить, что выбор, сделанный Билетными кассами ЦАВС в пользу Amadeus WBS - одно из очевидных свидетельств того, что разрыв между Центральной частью России и регионами в технологическом плане очень быстро сокращается. Мы гордимся тем, что решения Amadeus активно участвуют в этом процессе и отвечают актуальным задачам наших клиентов. Агентствам по всей России, независимо от масштаба, специализации или географического положения, доступны лучшие в своем классе технологические разработки, в которые Amadeus ежегодно инвестирует сотни миллионов евро. Для локальной поддержки агентств мы предоставляем ресурсы опытных российских специалистов, на этапах внедрения и сопровождения крупных онлайн-проектов привлекаем международных экспертов Amadeus", – подчеркнул г-н Разарёнов.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade