От первого лица
Максим Терентьев, генеральный директор компании "Алмаз":
"При поставке отечественных компонентов проблемы авиакомпаний в основном связаны с медлительностью отечественной авиационной промышленности".
Марк Сорель, глава московского представительства Группы Safran:
"Переговоры о возможном использовании SaM146 для ремоторизации самолетов Ан-148 продолжаются, приоритетным для нас является Superjet".
Новости
Часть полученных концерном от дополнительной эмиссии акций денежных средств будет направлена на создание двух новых сборочных заводов для производства зенитно-ракетных комплексов в Нижнем Новгороде и Кирове.
Вчера на МАКС-2011 холдинговая компания «Композит», ОАК, «Роснано» и ВИАМ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на внедрение полимерных композиционных материалов (ПКМ) для создания авиационной техники.
Группа компаний "Транзас — Кронштадт" из Санкт-Петербурга привезла на МАКС-2011 свой новый проект комплекса с БЛА самолетного типа "Филин-1".
Во второй день работы МАКС-2011 вицепрезидент Airbus по Европе, Азии и Тихоокеанскому региону Кристофер Бакли и гендиректор компании «ВЭБ-Лизинг» Вячеслав Соловьев подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий сотрудничество в сфере финансирования и лизинга ВС.
В конце мая 2011 г. израильская компания Aeronautics Defense Systems получила официальное разрешение на экспорт беспилотного самолета Dominator.
Компания «Транзас» разработала новый программный продукт — электронный планшет пилота (Electronic Flight Bag, EFB) TRANSAS Flight Bag-970 для Apple iPad. В этом электронном устройстве содержатся все необходимые пилоту документы, которые ранее приходилось использовать в бумажном виде.
Компания Pratt & Whitney, чей двигатель PW1400G выиграл тендер среди иностранных поставщиков на силовую установку для российского самолета МС-21, рассматривает возможность переноса сборки, а также производства компонентов мотогондолы на российские предприятия.
Компания «Газпромавиа» заказала на МАКС-2011 десять самолетов Sukhoi Superjet 100/95LR. Соответствующее соглашение было подписано вчера между «Гражданскими самолетами Сухого» и компанией «Газпром комплектация».
В российской госпрограмме вооружений до 2020 г. заложена поставка военным 60 военно-транспортных самолетов Ан-70.
Схема торговли квотами, представленная Евросоюзом, — не что иное, как нарушение международных законов, она ставит американские авиакомпании в невыгодные конкурентные условия и может привести к торговой войне
В июле 2011 г. компания AVEX, являющаяся авторизованным сервисным центром Cessna Aircraft Company в России, получила сертификат соответствия на проведение ТОиР.
На МАКСе традиционно можно увидеть не только авиатехнику, но и поставщиков услуг по подготовке пилотов.
Ракетно-космическая корпорация (РКК) «Энергия» и компания «Орбитальные технологии» впервые демонстрируют на МАКС-2011 масштабные макеты коммерческой космической станции (ККС) для проведения научных исследований и экспериментов в условиях невесомости, осуществления коммерческих пилотируемых полетов, производства и разработки новых продуктов и технологий и т. д.
В соответствии с условиями договоров компания обеспечивает страховую защиту самолетов Бе-200, Ту-154, Ту-134, Ан-12, Ан-26, а также авиационных двигателей и запчастей.
Частно-государственное партнерство (ЧГП) в рыночной экономике — важнейший инструмент консолидации интересов независимых производителей и государства.
В 2010 г. концерн «Вега» совместно с компанией IFS Russia & CIS завершил этап опытной эксплуатации решения IFS Applications для послепродажного обслуживания (ППО) сложных радиотехнических комплексов авиационного назначения.
Одним из интереснейших экспонатов МАКС-2011 стала масштабная модель перспективного космического транспортного корабля нового поколения (ПТК НП), разработку которого ведет РКК «Энергия».
В производственных планах ОАК на этот год числится выпуск 30 гражданских ВС, в том числе 14 Sukhoi Superjet 100, восьми Ан-148, одного Ил-96-400Т, двух Ту-204-300.
В летной программе авиасалона вновь участвует демонстратор МиГ-29ОВТ.
Традиционно на авиасалоне МАКС представлена не только продукция российской оборонной промышленности, но и множество зарубежных образцов военной техники.
Парк самолетов деловой авиации в ближайшие 20 лет увеличится в два раза: с 14700 ВС в 2010 г. до 30900 единиц к 2030 г.
Show Observer, который является официальным ежедневным изданием авиасалона в Жуковском, в этом году будет также освещать работу еще одного авиационного форума — Международной выставки деловой авиации JetExpo 2011, которая пройдет 14–16 сентября в аэропорту Внуково-3.
17 августа руководитель Роскосмоса Владимир Поповкин и генеральный директор Европейского космического агентства (ЕКА) Жан-Жак Дорден неожиданно для всех сделали важное заявление о необходимости продолжения космических полетов в рамках совместных программ.
Один из самых интересных экспонатов ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" на МАКС-2011 - двухконтурный турбореактивный форсажный двигатель 117С с управляемым вектором тяги.
Новости промышленности
Американский авиастроитель увеличит инвестиции в титан и создаст компанию по поставке компонентов.
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) стала первым российским заказчиком нового ближнемагистрального самолета Bombardier CSeries.
Группа компаний «Волга-Днепр», украинское госпредприятие «Антонов» и компании «Мотор Сич» и «Ивченко-Прогресс» подписали соглашение о модернизации самолетов Ан-124-100 «Руслан».
News
International cooperation in the defence industry is commonplace, but not in every sector. The electronic warfare (EW) field is one where the players tend to closely guard their skills and secrets. In this respect Italy’s Elettronica stands out because of the special position it holds in Russia.
The Beriev A-50 airborne early warning and control (AEW&S) aircraft — an example of which is displayed at MAKS-2011 – is planned to be replaced by a more advanced model by 2016.
In early August the Ukrainian airframer Antonov delivered an An-148-100 regional airliner to Ukraine International Airlines (UIA).
Russian passenger and cargo operator Polet Airlines will shortly put its fourth Ilyushin Il-96-400T freighter into revenue service.
The partnership between MAKS and its official daily newsletter Show Observer dates back to 2003. Show Observer will also be covering another industry event this year — the JetExpo 2011 International Business Aviation Exhibition, to be held at Moscow’s Vnukovo 3 airport on September 14-16.
The Russian Helicopters holding company has brought to MAKS 2011 two prototypes of the new Mil Mi-38 helicopter.
The Tactical Missiles Corporation (TMC) has unveiled two new weapons here at MAKS 2011 with two very different purposes.
Pratt & Whitney is clear that its PurePower PW1400G engine will be ready to meet the planned 2016 in-service date of Irkut’s MC-21 airliner.
Day Two of MAKS-2011 saw several new sales successes for the Sukhoi Superjet 100. Sukhoi Civil Aircraft Company has added two new customers to the growing Sukhoi Superjet 100 order book, both from prestigious Russian customers.
Kazan’s KAPO aircraft factory is contributing to the MAKS 2011 flight display program with a Tupolev Tu-214ON (registration number RA-64519).
At First Hand
Yuri Guskov, General Designer, Phazotron-NIIR Corporation:
"AESA technology can be used in developing new radars for helicopters, for future long-range bombers, air defense systems, and naval ships".
Mikhail Pogosyan, President, United Aircraft Corporation:
"By the year 2025 we expect the share of civil aviation in overall Russian aircraft construction to grow from the current 15% to 47%".