Зачем кошмарить "Аэросервис"?
Весьма показательная история о том, какие искусственно создаваемые трудности порой приходится преодолевать российским авиакомпаниям, происходит этим летом вокруг деятельности частной авиакомпании "Аэросервис" (г. Чита).
Напомним, что этот забайкальский перевозчик в течение 2014 г. получил два новых самолета L-410UVP-E20 (в дополнение к нескольким Ан-2), закупленных за счет средств краевого бюджета и крупных промышленных компаний, и сертификат эксплуатанта на осуществление коммерческих воздушных перевозок.
Пополнение парка, коммерческая лицензия и поддержка региона в виде субсидий на осуществление внутрикраевых регулярных пассажирских рейсов позволили "Аэросервису" приступить к возрождению местных авиаперевозок в Забайкалье. Следующим шагом перевозчика должен был стать выход на межрегиональные рейсы. Коммерческие пассажирские полеты в соседние регионы выполнялись забайкальскими авиаторами последний раз в 2010 г. (последний год работы читинской авиакомпании "Даурия"). В середине мая стало известно, что Росавиация включила рейс Красный Чикой — Иркутск "Аэросервиса" в перечень маршрутов, субсидируемых в 2015 г. в рамках реализации Постановления Правительства России № 1242. Первый рейс из главного села забайкальских староверов с населением около 7 тыс. чел. в Иркутск должен был состояться 1 июля. Но в планы авиакомпании и простых красночикойцев вмешался Следственный комитет.
Нарушаем-с
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога — главный редактор ATO.ru Артём Кореняко
- 24.06.2020 ФОТО: Каким был облик самолета 5 лет назад; каким он стал сейчас
- 18.05.2020 Своему развитию до международного уровня российский авиатранспорт во многом обязан "Сибири"
- 10.02.2020 Бывшие машины авиакомпании Red Wings достались киргизскому перевозчику SkyKG Airlines
- 16.01.2020 Государство сольет авиаперевозки на Дальнем Востоке
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent