Гражданская авиация России — источник экономического роста или дойная корова?

10–12 июня 2012 г. в Пекине состоялось 68-е годовое собрание Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).
"Авиация должна рассматриваться правительствами как источник экономического роста, но не в качестве дойной коровы. Авиация является мощной рабочей лошадкой. Мудрое использование такого подхода будет приносить пользу всей экономике", — цитата из выступления Тони Тайлера, генерального секретаря и исполнительного директора IATA, на этом авиационном форуме.
Вопрос
В свете опубликованных данных о резко обострившихся финансово-экономических проблемах авиаперевозчиков, значительном росте их долговой нагрузки, убыточности операционной деятельности на внутренних воздушных линиях и при этом явно избыточном интересе со стороны регуляторов к ценообразованию исключительно в конкурентном секторе хочется спросить: в качестве кого (или чего?) сегодня рассматривается отечественная гражданская авиация?
Ссылки по теме
Блог президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Евгения Чибирева (1991 -- 2014гг).
- 10.12.2013 Лучше бы проверить, как защищён переход с одной конфигурации секторов ОВД к другой на различных типах АС УВД и КСА УВД при объединении и разъединении рабочих мест в зависимости от фактической ИВД.
- 18.11.2013 Комментарий Исполнительного органа АЭВТ к некоторым публикациям в сети Internet
- 11.09.2013 Если ссылаться на опыт Аляски, то следовало бы в полной мере использовать рыночные механизмы сокращения затрат авиаперевозчиков.
- 29.08.2013 Об интенсивности воздушного движения в МВЗ и в целом по России, а также о снисхождении к некоторым предложениям, звучащим с высоких трибун.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
Александр Михай...
чт, 19/07/2012 - 06:42
Но уж только не в качестве дойной коровы для кого бы то ни было, кроме собственников и лиц, причастных к этому бизнесу.Огромные кредиты, которыми располагает большинство авиапредприятий никого не смущает: ни кредиторов, ни авиационный бизнес, значит всем это выгодно. Что же касается авиастроения, то здесь дойной коровой является государство, от имени которого его же представителями выделяются такие деньги, что любое "стадо коров" позавидует.И главное не проконтролировать, где же самолеты за эти деньги? Не успели изобрести один с-т, берут деньги на другой. А потом попробуй что-либо понять: это дорогой велосипед внутреннего пользования или огромная дыра в бюджете? А Вы "Авиация должна рассматриваться правительствами как источник экономического роста"!! В российских же условиях то же словосочетание, но не для гос-ва, а для отдельных его представителей.