Китай не помог российскому авиапрому

Первый Ту-204-120CE авиакомпании Air China Cargo (фото - Леонид Фаерберг)

Последние события в истории с поставкой самолетов Ту-204-120СE в Китай дают пищу для самых разных выводов. По сообщению Минпромторга, в начале ноября этого года китайский покупатель письменно обратился в адрес Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) с отказом от исполнения в прежнем формате контракта 2001 г. на поставку пяти Ту-204-120СE и просьбой о замене в договоре стороны, которой сейчас являются авиакомпании Air China и China Eastern Airline. На это ОАК ответила, что сменить эксплуатанта самолетов китайская сторона сможет после завершения их поставки. Очевидно, что китайская сторона пытается отказаться от оставшихся четырех из пяти заказанных машин, в то время как российская сторона, в лице ОАК, не хочет терять этот контракт.

Ведущий блога - управляющий директор "А.Б.Е. Медиа" Максим Пядушкин

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.