Ту-204СМ делает скидку

Наиболее вероятным спасителем программы Ту-204СМ может стать Red Wings
Наиболее вероятным спасителем программы Ту-204СМ может стать Red Wings

Магистральные самолеты Ту-204СМ могут подешеветь при условии крупного заказа. 12 октября разработчик этой машины, ОАО "Туполев", сообщил о том, что по итогам переговоров с госкорпорацией "Ростехнологии" и поставщиками оборудования для Ту-204СМ было определено, что по основным позициям отечественных покупных комплектующих изделий возможно снижение стоимости самолето-комплекта на 27–30%. Напомним, что необходимость удешевления самолета возникла в сентябре, после того как авиакомпания "Атлант-Союз", которая разместила через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) твердый заказ на 15 машин этого типа, уведомила лизингодателя, что может отказаться от контракта из-за высокой цены и недостаточного качества сборки самолета.

Ведущий блога - управляющий директор "А.Б.Е. Медиа" Максим Пядушкин

Комментарии

По словам главы ИФК Рубцова, первый Ту-204СМ уже готовится к началу летных испытаний. "Этот самолет сделан по нашему техзаданию и мы считаем, что на нем были устранены все недостатки Ту-204-100".
Вот с таким заявлением глава ИФК явно поторопился.
1- самолёт не собран.
2- а разве ифк имеет право писать технические документы, и в Уставе это прописано?
3- писать ТЗ на самолёт по фильму "Экипаж", некорректно.
4- о каких неостатках Ту-204-100 идёт речь неизвестно, а о конструктивных недостатках Ту-204-100В совсем забыли. Возможно для того чтобы скрыть в очередной раз от авиационной общественности нежелание ОАО "Туполев" устранять свой брак.
Уважаемым редакторам предлогаю развернуть настоящее обсуждение фактической конструкции самолётов типа Ту-204-100/100В на основе материлов лётно - технической конференции в Кавказских минеральных водах в 2010 году, где руководителем Росавиации Нерадько было прямо сказано в адрес ОАО "Туполев, что эксплуатанту есть из чего выбирать на рынке авиции если они не возьмутся за устранени своих недоделок. А воз и ныне там.
ИФК возможно в затруднении, так как самолёт с такими двигателями не пускают в Иран, вот теперь опять хотят навязать Лебедеву якобы улушенную модель Ту-204-100Е, скрывая что СМ-ка не более чем слегка перекрашеная 100В со всеми её ЛТХ,но подпорченная алюминиевыми силовыми проводами, которые надо будет менять лет через 8-10, но это будет уже проблема тех кому продадут это улучшенное чудо творение ИФК.

Аватар пользователя Максим Пядушкин

Согласен с Вашим предложением, про программу Ту-204 планируем писать и дальше. Если у Вас есть материалы с упомянутой летно-технической конференции, поделитесь, пожалуйста. Можно их скинуть на maximp@ato.ru. Если нет, подскажите, где можно их достать, на мероприятии в Минеральных водах мы, к сожалению, не были.

Здравствуйте,Максим! Сегодня по телевидению показывали интерьвью с В.Жириновским по поводу развития отечественной промышленности. И в частности он упомянул о программе Ту-204. Можно по-разному относиться к политической деятельности Владимира Вольфовича,но в данном случае (на мой взгляд) его заявление может послужить позитивно-побудительным сигналом-призывом по поддержке производства этого самолета. С уважением,Богдан Закревский http://www.goslyudi.ru/blog/vzhirinovsky/25625/

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.