Ту-204СМ делает скидку
Магистральные самолеты Ту-204СМ могут подешеветь при условии крупного заказа. 12 октября разработчик этой машины, ОАО "Туполев", сообщил о том, что по итогам переговоров с госкорпорацией "Ростехнологии" и поставщиками оборудования для Ту-204СМ было определено, что по основным позициям отечественных покупных комплектующих изделий возможно снижение стоимости самолето-комплекта на 27–30%. Напомним, что необходимость удешевления самолета возникла в сентябре, после того как авиакомпания "Атлант-Союз", которая разместила через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) твердый заказ на 15 машин этого типа, уведомила лизингодателя, что может отказаться от контракта из-за высокой цены и недостаточного качества сборки самолета.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - управляющий директор "А.Б.Е. Медиа" Максим Пядушкин
- 08.01.2020 Главные события, определившие развитие гражданской авиации России за последнее десятилетие
- 22.07.2016 Лейтмотивом этого источника информации стал вопрос: что делать в кризис?
- 13.07.2015 Его авторы анализируют самый серьезный кризис, с которым гражданская авиация страны столкнулась за свою историю.
- 25.08.2014 Старомодный формат не мешает ему давать детальный и глубокий анализ развития гражданской авиации России.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
Aleksei Ty 204
сб, 16/10/2010 - 22:36
По словам главы ИФК Рубцова, первый Ту-204СМ уже готовится к началу летных испытаний. "Этот самолет сделан по нашему техзаданию и мы считаем, что на нем были устранены все недостатки Ту-204-100".
Вот с таким заявлением глава ИФК явно поторопился.
1- самолёт не собран.
2- а разве ифк имеет право писать технические документы, и в Уставе это прописано?
3- писать ТЗ на самолёт по фильму "Экипаж", некорректно.
4- о каких неостатках Ту-204-100 идёт речь неизвестно, а о конструктивных недостатках Ту-204-100В совсем забыли. Возможно для того чтобы скрыть в очередной раз от авиационной общественности нежелание ОАО "Туполев" устранять свой брак.
Уважаемым редакторам предлогаю развернуть настоящее обсуждение фактической конструкции самолётов типа Ту-204-100/100В на основе материлов лётно - технической конференции в Кавказских минеральных водах в 2010 году, где руководителем Росавиации Нерадько было прямо сказано в адрес ОАО "Туполев, что эксплуатанту есть из чего выбирать на рынке авиции если они не возьмутся за устранени своих недоделок. А воз и ныне там.
ИФК возможно в затруднении, так как самолёт с такими двигателями не пускают в Иран, вот теперь опять хотят навязать Лебедеву якобы улушенную модель Ту-204-100Е, скрывая что СМ-ка не более чем слегка перекрашеная 100В со всеми её ЛТХ,но подпорченная алюминиевыми силовыми проводами, которые надо будет менять лет через 8-10, но это будет уже проблема тех кому продадут это улучшенное чудо творение ИФК.
Максим Пядушкин
пн, 18/10/2010 - 11:11
Согласен с Вашим предложением, про программу Ту-204 планируем писать и дальше. Если у Вас есть материалы с упомянутой летно-технической конференции, поделитесь, пожалуйста. Можно их скинуть на maximp@ato.ru. Если нет, подскажите, где можно их достать, на мероприятии в Минеральных водах мы, к сожалению, не были.
Богдан Закревский
ср, 20/10/2010 - 21:27
Здравствуйте,Максим! Сегодня по телевидению показывали интерьвью с В.Жириновским по поводу развития отечественной промышленности. И в частности он упомянул о программе Ту-204. Можно по-разному относиться к политической деятельности Владимира Вольфовича,но в данном случае (на мой взгляд) его заявление может послужить позитивно-побудительным сигналом-призывом по поддержке производства этого самолета. С уважением,Богдан Закревский http://www.goslyudi.ru/blog/vzhirinovsky/25625/