Главное за неделю 16–22 февраля 2015 года

Спрос на авиаперевозки в России стагнирует, что осложняет положение как крупных, так и мелких авиакомпаний. Некоторые уходят с рынка, другие, наоборот, пользуются этим и расширяют свою маршрутную сеть. В подборке самых важных новостей ATO.ru за эту неделю отметились и авиапроизводители, которые рапортуют о продвижении своей продукции на рынках России и СНГ.

Загадочный заказчик из Казахстана купил самолет SSJ 100 в бизнес-варианте.

Российский чартерный авиаперевозчик Pegas Fly (он же "Икар") откроет внутренние рейсы.

На самолет Ан-2 тоже можно поставить VIP-салон.

Norwegian попросила закрыть небо над Норвегией для российских авиакомпаний.

Авиакомпания "Комиавиатранс" приступила к полетам в Москву на Embraer 145.

Авиакомпаний в РФ стало еще меньше: аннулированы сертификаты эксплуатанта Air Samara и "КАПО Авиа" и приостановлен сертификат "Русджета".
 

Авиакомпания "ЮТэйр" получит субсидии от правительства ХМАО.

А в России сертифицировали вертолет ЕС175, который хотела получить "ЮТэйр".

Авиаперевозки в России в январе показали нулевой рост.

 

Свежий номер журнала "Авиатранспортное обозрение" (январь–февраль 2015) вышел из печати. Вы уже обновили свою подписку

 

 

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.