Ан-148 готовится к грунту

В конце октября в Одессе начались испытания самолета Ан-148, необходимые для исследования поведения самолета на грунтовом аэродроме.
Сертификационные испытания, которые завершилась в феврале 2007 г., показали, что Ан-148 способен безопасно садиться и взлетать с взлетно-посадочных полос с плохим качеством покрытия. Это обеспечивается, в частности, аэродинамической схемой высокоплан с высоким расположением двигателей над поверхностью ВПП, что снижает возможность попадания в них посторонних частиц.
Изучение поведения самолета при работе с грунтовых ВПП позволит значительно расширить сеть аэродромов, на которые Ан-148 сможет выполнять регулярные рейсы, и соответственно увеличить количество рынков, где может работать этот лайнер. Такая способность самолета весьма востребована в странах СНГ, в Индии, странах Африки, Латинской Америки. Основными параметрами, которые предстоит определить в результате испытаний, являются глубина колеи, оставляемой самолетом на грунтовой полосе с различной прочностью грунта, характеристики страгивания (начала движения самолета после стоянки), поведение самолета при рулежках, взлетах и посадках в стандартных ситуациях, в том числе с имитацией различных отказов. Будет проведена также оценка работоспособности и основных характеристик силовой установки, гидросистемы и шасси в этих условиях.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.