"Аэрофлот" поможет пассажирам отследить статус потерянного багажа

Услуга реализована на базе международной поисковой программы WorldTracer
"Аэрофлот" поможет пассажирам отследить статус потерянного багажа
Услуга по поиску потерянного багажа реализована на базе международной поисковой программы WorldTracer, которая уже применяется российскими авиапредприятиями :: Федор Борисов // Transport-photo.com

ATO.ru — Авиакомпания "Аэрофлот" внедрила IT-решение, которое поможет пассажирам отследить статус утерянного багажа в режиме онлайн. Услуга реализована на базе международной поисковой программы WorldTracer, разработанной компанией SITA совместно с Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).

Чтобы узнать, как проходит розыск багажа, пассажиру необходимо указать код, переданный ему при составлении PIR (Property Irregularity Report; акт о неисправностях при перевозке багажа), и свою фамилию. В сформированной в ответ справке будет указано, найден ли багаж. В случае его обнаружения клиенту также сообщат, привезли ли найденные вещи в пункт выдачи или это только предстоит сделать. В настоящее время функция, доступная на сайте "Аэрофлота", реализована на пяти языках. Их количество в дальнейшем может быть увеличено.

Перечень пунктов, где действует новая услуга, пока ограничен, однако "Аэрофлот" работает над его расширением. Сегодня запросить статус утерянного багажа можно при перелетах на направлениях в Алма-Ату, Амстердам, Анталью, Астану, Афины, Баку, Бангкок, Барселону и ряд других городов, преимущественно зарубежных.

Система WorldTracer для поиска утерянного багажа уже применяется другими российскими авиакомпаниями. В целом ее используют более 440 перевозчиков и 2800 аэропортов в мире (в том числе самарский Курумоч и московский Домодедово).

В целом, по данным SITA, к 2017 г. около 69% авиакомпаний будут предоставлять пассажирам возможность отслеживать в режиме реального времени местоположение своего багажа, в том числе 66% — через приложения для смартфонов. Кроме того, аэропорты и авиакомпании сегодня работают и над созданием новых способов подачи деклараций о потере багажа. Около 18% перевозчиков уже предлагают пассажирам возможность сообщать о потерянном багаже через киоски самообслуживания и 10% — через приложения для смартфонов. Согласно прогнозу специалистов SITA, к 2017 г. предлагать эти услуги будут почти две трети всех авиакомпаний. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.