"Аэрофлот" зарегистрировал нового российского лоукостера
ATO.ru — "Аэрофлот", де факто российский национальный авиаперевозчик, зарегистрировал свою новую низкотарифную авиакомпанию. Как и ожидалось, она получила название "Добролёт" и полностью принадлежит "Аэрофлоту". Руководителем нового российского лоукостера назначен бывший глава низкотарифной "Авиановы" Владимир Горбунов. Отметим, что опыт "Авиановы" стал не самым удачным для российского рынка авиаперевозок, эта авиакомпания прекратила работу в 2011 г. Сейчас Горбунов занимает должность советника генерального директора "Аэрофлота" Виталия Савельева.
Согласно заявлению "Аэрофлота", "Добролёт" будет базироваться в Москве, рейсы планируется выполнять на узкофюзеляжных самолетах Boeing 737-800 в одноклассной компоновке. 16 октября совет директоров "Аэрофлота" планирует одобрить лизинг восьми новых самолетов этого типа через лизинговые компании: AWAS (Ireland) Limited, BBAM Aircraft Management LP, Avolon Aerospace Leasing Limited и SMBC Aviation Capital Limited.
Как сообщалось ранее, ожидается, что стоимость перевозки на самолетах нового лоукостера будет ниже на 20–40%, чем у других авиакомпаний. Таких тарифов компания планирует добиться за счет плотной посадки пассажиров, жестких ограничений по провозу багажа и возможности приобретения авиабилета только через Интернет. По словам Виталия Савельева, "Добролёт" будет конкурировать не только с российскими авиакомпаниями, но и с железной дорогой.
Предположительно, лоукостер начнет выполнять полеты весной 2014 г. В первый год работы рейсы будут осуществляться из Москвы в восемь российских городов: Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой. На втором году работы "Добролёт" расширит географию полетов до 19 направлений, а на третьем — до 26, в том числе и зарубежных. Предполагается, что в 2016 г. компания начнет летать за рубеж — в Киев, Ереван и Стамбул.
Напомним, что название "Добролёт" носило акционерное общество добровольного воздушного флота СССР, которое учредили 17 марта 1923 г. и впоследствии переименовали в "Аэрофлот". В сентябре этого года совет директоров "Аэрофлота" одобрил создание дочерней бюджетной авиакомпании в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО) с единственным участником.
О необходимости создания национального лоукостера "Аэрофлот" заговорил в прошлом году, выдвинув в числе необходимых условий отмену существующих обязательных норм на бесплатный багаж и бортовое питание, а также снижение аэропортовых сборов и снятие запретов на невозвратные билеты и на работу пилотов-иностранцев. "Аэрофлот" уже несколько лет назад заявил о необходимости допустить иностранных пилотов на российский рынок. Летом этого года Министерство экономического развития РФ опубликовало проект постановления правительства о порядке допуска иностранцев к выполнению функций командиров воздушных судов (КВС) гражданской авиации. Этот проект предусматривает возможность российских авиакомпаний привлечь по 200 КВС в год в течение пяти лет — всего тысячу пилотов. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent