С мечтой о лоукостере

С мечтой о лоукостере

Tема создания в России лоукостера приобрела какое-то удивительное значение. Прошел год со времени ухода с рынка авиакомпаний, пытавшихся работать по модели лоукост-перевозок: SkyExpress и "Авиановы". Британский низкотарифный перевозчик EasyJet получил все необходимые коммерческие права и планирует в 2013 г. начать полеты из Лондона в Москву. Были разговоры и о возможности начала полетов в Москву из Дублина крупнейшего европейского лоукостера Ryanair.

В общем, всколыхнуло. "Когда же в России появятся собственные лоукостеры?" — интересуются обеспокоенные политики и взволнованная общественность. Прозвучала даже изумительная идея о допуске иностранных низкотарифных перевозчиков на внутренний рынок. Понятно, что эту, так сказать, мысль обсуждать всерьез нет смысла — даже если бы случилось чудо и компании-нерезиденты получили бы возможность работать на внутреннем рынке, они к нам все равно не прилетели бы. Это оказалось бы для них слишком дорого по множеству причин — какой уж тут лоукост.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.