Аэропорт в смартфоне

Mобильные технологии становятся все более массовыми, обеспечивая высокую производительность и предоставляя широкий функционал использования. Мобильные решения для аэропортов — не исключение. По данным исследования компании SITA, около 97% авиапассажиров имеют при себе как минимум одно мобильное устройство, а 18% — сразу три: смартфон, планшет и ноутбук. Аэропорты всего мира используют информационные технологии, чтобы адаптироваться к потребностям пользователей мобильных устройств. Однако, как показывают исследования, только 64% мировых аэропортов имеют адаптируемый под мобильное устройство веб-сайт и лишь 41% предлагают мобильные приложения. С 2014 по 2015 г. только два аэропорта запустили свои мобильные приложения. Это можно объяснить несколькими факторами:
- инвестирование аэропортов в мобильные технологии не настолько приоритетно, как в обработку данных (59%), безопасность (47%) или операционную деятельность (33%);
- статистика по скачиванию мобильных приложений для аэропортов показывает, что около 32% приложений не удовлетворили аэропорты по числу загрузок;
- мобильные приложения требуют дополнительных расходов на их распространение и использование.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade