Amadeus и British Airways испытают новый стандарт электронных билетов

Поставщик IT-продуктов для авиаотрасли Amadeus и авиакомпания British Airways запустили пилотный проект, в ходе которого испытают новый стандарт проездных документов One Order, сообщает IT-провайдер. Этот стандарт, разрабатываемый Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), призван упростить документооборот при оформлении и совершении авиаперевозок, а его внедрение приведет фактически к отказу от электронных авиабилетов в их существующем виде.
Как говорится в материалах IATA, One Order представляет собой надстройку над развивающимся стандартом NDC (New Distribution Capability — новая концепция дистрибуции). В соответствии с One Order при бронировании перелета создается единая запись, используемая на протяжении всего цикла авиаперевозки. В эту запись попадают данные, которые сейчас содержатся в разрозненных документах — PNR (Passenger Name Record — именная запись о пассажире; личные данные путешественника и сведения, описывающие детали его поездки), e-ticket (собственно электронный билет, подтверждающий покупку перевозки) и EMD (Electronic Miscellaneous Document — электронный многоцелевой документ, подтверждающий приобретение дополнительных услуг).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade