Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 11/2016
30.11.2016Речь идет о типах Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1 и "Ансат"
22.11.2016Одобрение на воздушное судно должны выдать до конца года
18.11.2016Машину привезли в подмосковный вертолетный центр "Хелипорт-Истра"
18.11.2016Поставками типа занимается компания Flight Center
17.11.2016До сих пор их можно было разместить только во временной постройке
15.11.2016Компания Dassault Aviation открыла новый центр ТОиР
11.11.2016Самолет должен занять нишу между моделями G280 и G500
09.11.2016Самолет должен летать на 8050 км и брать на борт 2,2 тонны
08.11.2016Могут ли эксплуатанты деловой авиации рассчитывать на анонимность
07.11.2016Во время первого полета у самолета проверили базовые системы и летные характеристики
07.11.2016Испытания обновленной установки начнутся в декабре текущего года
01.11.2016В 2016–2026 годах в мире потребуется 8600 новых реактивных деловых самолетов
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.