Архив материалов ATO.RU: "Финансы" за 03/2012

Агентство S&P грозится снизить рейтинг Hawker Beechcraft до "дефолтного"
31.03.2012Экспертное сообщество предсказывает, что авиапроизводитель подаст заявку на защиту от кредиторов по статье 11 Закона о банкротстве.
Прибыль Cathay Pacific в 2011 г. сократилась в 2,5 раза
30.03.2012По итогам прибыль гонконгской группы компаний Cathay Pacific составила 5,5 млрд гонконгских долл. (708 млн долл.), это в 2,5 раза меньше, чем годом ранее, когда прибыль была на уровне 14,05 млрд гонконгских долл. 
Авиакомпания "Трансаэро" увеличила выручку на 42%
29.03.2012Авиакомпания "Трансаэро" по итогам 2011 г. получила выручку в размере 86,5 млрд руб. 
Крупнейшие китайские авиакомпании обратились к правительству за финансовой помощ
27.03.2012Авиаперевозчики попали в сложное положение из-за роста цен на топливо и высоких налогов.
Германия и Франция сравняют доли в EADS
26.03.2012Правительство Германии планирует увеличить свою долю в аэрокосмическом концерне до 15%. Минфин страны выделил из бюджета 1,6 млрд евро.
Выручка Lufthansa Technik по итогам 2011 года составила 4,1 млрд евро
26.03.2012Цель немецкой компании — улучшить результат более чем на 110 млн евро к 2014 г.
Eurocopter и AgustaWestland получат господдержку
26.03.2012Правительства Франции и Италии помогут этим компаниям разработать новые модели вертолетов X4 и AW169.
Выручка группы "Аэрофьюэлз" возросла на 43,3%
20.03.2012Выручка группы компаний "Аэрофьюэлз" в 2011 г. составила 18,9 млрд руб., объем заправленного топлива — 650 тыс. т.
Стабилизация цен на нефть обрушит спрос на самолеты
20.03.2012Boeing и Airbus наращивают продажи своих самолетов, чтобы затормозить выход на рынок конкурентов — МС-21, C919 и CSeries.
Холдинг  "Вертолеты России" станет 100%-ным собственником ОАО У-УАЗ
20.03.2012В компании приняли решение о выкупе оставшихся акций у миноритарных акционеров. Сейчас "Вертолетам России" принадлежит 96,67% акций У-УАЗ.
Air Berlin и Etihad Airways объединяют программы по обновлению авиапарка
19.03.2012Общий заказ составляет 56 самолетов Boeing 787. Объединение позволит авиакомпаниям сэкономить несколько миллионов долларов.
UPS заплатит за TNT Express 5,2 млрд евро
19.03.2012В результате будет образована крупнейшая в мире логистическая компания с ежегодным объемом выручки в 45 млрд евро и парком в 260 грузовых самолетов.
Авиакомпании требуют компенсации у авиастроителей
19.03.2012Emirates требeует компенсации у Airbus за простой самолетов A380, Air India — у Boeing за задержки поставок самолетов Boeing 787.
United Technologies пересмотрела условия покупки Goodrich
19.03.2012UTC продаст компании Rocketdyne, Clipper Windpower и три подразделения Hamilton Sundstrand, чтобы увеличить часть выплаты за Goodrich наличными и сократить количество выпускаемых ценных бумаг.
Чистый убыток группы Lufthansa по итогам 2011 года составил 13 млн евро
16.03.2012Такой итог объясняют высокой стоимостью топлива и ростом налогов.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.