Авиакомпания "Ак Барс Аэро" полетит на самолете CRJ200
Авиакомпания "Ак Барс Аэро" (ранее известная на рынке как Бугульминское авиапредприятие) получила первый региональный самолет CRJ200LR производства канадской компании Bombardier. Самолет уже прилетел в аэропорт Казани; после завершения процедуры таможенной регистрации воздушное судно начнет выполнять регулярные рейсы из аэропорта Бегишево (Набережные Челны / Нижнекамск). В ближайшее время компания намерена получить еще четыре машины такого же типа. Программа обновления парка перевозчика разрабатывалась вместе с его акционером — холдинговой компанией "Ак Барс"; к финансированию сделки был привлечен "Ак Барс Банк" — один из крупнейших в регионе.
Полученный реактивный региональный самолет CRJ200LR выпущен в 2003 г. и эксплуатировался в американской авиакомпании Comair. Воздушное судно рассчитано на перевозку 50 пассажиров и может выполнять полеты на расстояние до 3000 км со скоростью 850 км/ч. Впервые самолеты CRJ200 начали эсплуатироваться на российском рынке в прошлом году — компания Air Volga стала выполнять на них региональные рейсы. Однако сейчас уже объявлено о банкротстве компании, все ее суда будут переданы перевозчику "РусЛайн".
Региональная авиация всегда была самым слабым звеном на российском рынке авиаперевозок, всего несколько лет назад инвесторы стали вкладываться в этот сегмент (но, как показала практика, опыт не всегда удачен). Помимо самолетов канадской Bombardier на рынке региональных перелетов также эксплуатируются машины Embraer 120 — на них летает "Регион-Авиа".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results