Авиакомпания Alitalia перезапустила бренд

Авиакомпания Alitalia перезапустила бренд
Рендеринг Airbus A330 Alitalia в новой раскраске :: Alitalia

Национальная итальянская авиакомпания Alitalia в четверг, 4 июня, объявила о перезапуске своего бренда. Помимо ливреи и логотипа изменения коснутся обслуживания пассажиров. Ребрендинг, по замыслу его инициаторов, позволит Alitalia избавиться от имиджа убыточной авиакомпании. Программу запустили вскоре после того, как 49% перевозчика купила ближневосточная авиакомпания Etihad Airways.


Новую ливрею и логотип Alitalia разработало дизайнерское бюро Landor — то же самое, которое в 1969 г. создало прежний стиль авиакомпании. Landor брендировала S7 Airlines, Armavia, "Аврору" и "Добролет".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.