Авиаперевозчики разбирают маршруты итальянского лоукостера Ernest Airlines

Авиаперевозчики разбирают маршруты приостановившего свою деятельность лоукостера Ernest Airlines, зарегистрированного в Италии. Авиакомпании пришлось прекратить перевозки 11 января, на два дня раньше, чем было установлено распоряжением Национального управления гражданской авиации (ENAC) Италии от 29 декабря 2019 г.
Перевозчику было дано две недели, до 13 января, чтобы обслужить пассажиров по уже проданным билетам в пиковый период новогодних и рождественских праздников.
Как сообщается на сайте Ernest Airlines, выпущенное ENAC распоряжение привело к ряду событий, которые вызвали различные блокировки и трудности в деятельности авиакомпании.
Ernest Airlines в основном специализировалась на перевозках пассажиров на украинских и албанских направлениях, ориентируясь на этнический пассажиропоток трудовых мигрантов. После того как было объявлено, что лицензия оператора будет приостановлена, сразу несколько европейских перевозчиков заявили об открытии рейсов на маршрутах, которые ранее обслуживала Ernest Airlines.
В частности, лоукостер летал в четыре украинских города: в Киев (аэропорт им. Сикорского) из Болоньи, Милана (Бергамо и Мальпенса), Неаполя, Генуи и Рима; во Львов из Милана (Бергамо), Неаполя, Рима и Венеции; в Харьков из Милана (Мальпенса) и Рима; в Одессу из Рима. Из столицы Албании Тираны авиакомпания Ernest Airlines летала в Милан (Бергамо и Мальпенса), Венецию, Верону, Пизу, Геную, Болонью и Неаполь.
13 января венгерский лоукостер Wizz Air анонсировал запуск пяти новых маршрутов из Тираны в Милан (Бергамо), Болонью, Верону, Венецию и Пизу.
А 14 января украинская SkyUp заявила, что открывает продажу билетов на четыре новых итальянских направления в предстоящей весенне-летней навигации — в Ламецию-Терме (новое направление), Милан (Бергамо), Болонью и Рим — в добавление к шести ранее открытым маршрутам в Италию. Новые рейсы будут выполняться из Киева, Одессы, Харькова и Львова.
Также в начале 2019 г. ирландский лоукостер Rayanair подавал заявку на открытие рейсов из Киева в Бергамо, однако тогда авиавласти Италии отдали предпочтение зарегистрированной Ernest Airlines на полеты между Одессой и Римом.
Финансовые вопросы
ENAC не уточняет конкретные причины приостановки деятельности авиакомпании. Но в сообщении самого перевозчика говорится, что он должен доказать регулятору свою финансовую устойчивость, необходимую для возобновления деятельности.
До приостановки полетов авиакомпания эксплуатировала парк из четырех ВС: одного А319 и трех А320ceo. По информации аэропорта Львова от 9 февраля 2019 г., до 2025 г. перевозчик планировал увеличить флот до 20 A320, включая поставку A320neo в феврале текущего года.
В клиентском портфеле Airbus по состоянию на 31 декабря 2019 г. заказов от Ernest Airlines не было.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade