Boeing надеется на 747-8

Aвиалайнеры 747-8 доставили американской компании Boeing немало проблем. Но сейчас авиастроитель проводит активную коммерческую кампанию совместно с технической модернизацией широкофюзеляжного самолета, что в итоге должно привести к постепенному увеличению темпов выпуска этих ВС.
Сообщается, что компания Boeing вплотную приблизилась к подписанию новых контрактов на поставку лайнеров 747-8, которые обеспечат заполнение свободных слотов на 2016 г. "Нам бы хотелось вернуться на уровень выпуска 1,75 ВС в месяц", — говорит вице-президент и генеральный менеджер программы 747 Эрик Линдблад. Как будут распределены новые заказы между грузовой и пассажирской версиями, он не сообщает, однако отмечает, что потенциальные покупатели заинтересованы в приобретении большого числа лайнеров 747-8.
Информированные источники в промышленных кругах отмечают, что Boeing ведет переговоры с четырьмя азиатскими и европейскими авиакомпаниями относительно контрактов на поставку самолетов 747-8. Вместе с тем Эрик Линдблад признается, что спрос на грузовую версию остается довольно низким: "Ситуация в сегменте грузовых авиалайнеров должна значительно улучшиться, только после этого мы увидим положительные результаты". В настоящее время темпы выпуска авиалайнеров 747-8 составляют 1,5 самолета в месяц. "По нашим прогнозам, к 2016 г. рынком в одинаковой степени будут востребованы как пассажирская, так и грузовая версия. Соответственно, в этот период должен пойти рост спроса на грузовую модель", — говорит Эрик Линдблад.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade