Boeing планирует сосредоточиться на удлиненной версии самолета NMA

Boeing Company
Самолет NMA должен быть на 20% лучше модели Boeing 757 по пассажировместимости или дальности полета :: Boeing Company / Facebook

Американский авиастроитель Boeing планирует запустить в производство удлиненную версию перспективного самолета среднего сегмента NMA (new midsize airplane). Как сообщает Aviation Week, на данный момент производитель близится к формальному запуску программы воздушного судна, первая поставка которого намечена на 2025 г. В рамках проходящего сейчас в Ле-Бурже авиасалона Paris Air Show Boeing сохранял молчание касательно планов по разработке нового ВС, однако потенциальные заказчики и поставщики указали на то, что работа над NMA продолжается. 

Перспективный самолет на данный момент разрабатывается в двух вариантах — NMA-6X вместимостью 225 кресел, а также NMA-7X, способный перевозить до 275 пасс. Традиционно авиастроитель запускал новую программу с базовой версии, прежде чем начинать производство удлиненных модификаций. До недавнего времени ожидалось, что в случае с NMA Boeing пойдет по аналогичному пути. Но смещение фокуса в сторону большего по вместимости NMA-7X, должно быть, связано с запуском 17 июня европейским авиастроителем Airbus программы A321XLR — самолета с пока наибольшей дальностью полета для узкофюзеляжных ВС. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.