Boeing впервые показал изображение Boeing 737MAX-10
ATO.ru — Американский авиапроизводитель Boeing впервые показал изображение перспективного узкофюзеляжного самолета Boeing 737MAX-10 — самого вместительного представителя ремоторизованного семейства Boeing 737MAX. В своем блоге вице-президент Boeing Commercial Airplanes по маркетингу Рэнди Тинсет утверждает, что новая модель, которую он называет Boeing 737MAX-10X, превзойдет по экономичности европейский Airbus A321neo и поможет американскому авиастроителю сократить отставание от европейского конкурента в сегменте узкофюзеляжных самолетов.
Публикация изображения приурочена к конференции Международного общества торговли авиатранспортом (ISTAT), которая проходит в Сан-Диего (США). По словам Тинсета, новый самолет получит ту же вместимость, что и Airbus A321neo, однако будет на 5% опережать европейского конкурента по удельным издержкам в пересчете на одно кресло и на один рейс. Кроме того, перспективная модель Boeing получит большую, чем у европейского самолета, дальность полета.
Согласно последним данным длина Boeing 737MAX-10 составит 43,60 м — на 1,68 м больше, чем Boeing 737MAX-9. На большее удлинение Boeing не решился из-за того, что это потребовало бы слишком серьезного сдвига точки вращения и, как следствие, очень сложной переработки крыла. Кроме того, пришлось бы переделать шасси, из-за того что самолету потребовались бы более мощные (и большие по диаметру) двигатели. Длина Airbus A321neo составляет 44,50 м.
Ранее сообщалось, что в двухклассной компоновке Boeing 737MAX-10 будет способен разместить 189 пасс., в моноклассной — 230 пасс. Аналогичные показатели для Airbus A321neo составляют 185 и 236 пасс. Дальность полета европейского самолета составит 6850 км, версии с увеличенной дальностью A321neo LR — 7400 км.
Тинсет подтвердил, что Boeing начал переговоры с конкретными авиакомпаниями по поводу покупки нового типа. Если производитель решится на сборку Boeing 737MAX-10, вывести его на рынок планируется в 2020 г., после введения в эксплуатацию версий MAX-8, MAX-9, MAX-200 и MAX-7.
По данным на конец февраля 2017 г., с учетом уже поставленных ВС, Airbus набрал 5063 заказа на самолеты семейства A320neo (включает самолеты A319/A320/A321neo). К концу января 2017-го на семейство Boeing 737MAX получено 3612 заказов (поставки еще не начались). — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather