Больше самолетов и обслуживания
Падение количества пассажиров почти на 10% в 2009 г. и сложное положение с финансированием не мешает ряду отечественных авиакомпаний увеличивать парк своих самолетов, позволяя, таким образом, расширять бизнес поставщикам услуг. По словам Андрея Чупрова, генерального директора компании Airways Technics (занимается инжинирингом воздушных судов), сейчас в управлении его компании находится уже около 25 самолетов различных перевозчиков, а к лету их число может увеличиться до 30–35, — в первую очередь за счет машин "Якутии" и Бугульминского авиапредприятия. "Якутия" уже через неделю получит еще один Boeing 757-200 (сейчас компания эксплуатирует четыре ВС этого типа). До лета перевозчик планирует передать Airways Technics еще три машины Boeing 757-200.
Кроме того, поставщик услуг будет обслуживать CRJ200 Бугульминского авиапредприятия; первое воздушное судно компания планирует ввезти уже в ближайшее время. О планах по приобретению CRJ200 акционеры перевозчика говорили еще в середине 2008 г., однако сроки постоянно переносились. Сейчас речь идет о том, что авиапредприятие пополнит парк пятью региональными канадскими машинами; их возраст, как отмечалось ранее, будет не более 6–7 лет.
Airways Technics также работает с западной техникой "Атлант-Союза": Boeing 737-300, Boeing 737-800 и Embraer 120. Основным конкурентом на рынке компания считает профильные подразделения перевозчиков, которые пока не так часто готовы отдать работы по инжинирингу и контролю за поддержанием летной годности на аутсорсинг.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results