ЦАГИ провел первый этап испытаний вертолета VRT500
![Полученные результаты подтвердили расчетные показатели летательного аппарата :: ЦАГИ Модель вертолета VRT500](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/vrt500_650-315.jpg)
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) завершился первый этап аэродинамических испытаний модели нового легкого многоцелевого вертолета VRT500. В ходе этих работ специалисты ЦАГИ определили величины лобового сопротивления корпуса и наиболее важных его частей: фюзеляжа, мотогондолы, колонки несущего винта и хвостового оперения, сообщили на предприятии.
Кроме того, были проверены аэродинамические характеристики корпуса вертолета в широком диапазоне углов атаки и скольжения, в том числе характеристики продольной и боковой статической устойчивости корпуса воздушного судна. Также в ЦАГИ изучены спектры обтекания модели корпуса и измерены углы скоса потока в области стабилизатора.
Испытания проводились в вертикальной штопорной аэродинамической трубе института на модели, выполненной в масштабе 1:4. Полученные результаты подтвердили расчетные показатели летательного аппарата.
Проект VRT500 разрабатывается конструкторском бюро "ВР-Технологии" холдинга "Вертолеты России". Для российского холдинга эта машина станет первой в сегменте легких вертолетов до 2 т, на которые приходится около 18% мирового вертолетного парка. Модель ВС впервые была представлена в конце мая этого года на выставке HeliRussia 2018. Вертолет с соосной схемой расположения винтов и взлетной массой 1,6 т рассчитан на перевозку до 5 пасс. и может брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.
VRT500 будет предлагаться в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, медицинской и VIP-конфигурациях. В "Вертолетах России" рассчитывают к 2035 г. занять до 15% мирового рынка в сегменте легких вертолетов до 2 т.
На ВС планируется устанавливать двигатели производства компаний Safran Helicopter Engines (ранее Turbomeca) или Pratt & Whitney Canada. Ранее сообщалось, что в первый полет VRT500 должен отправиться в 2019 г. Начать серийное производство ВС "Вертолеты России" намерены в 2021 г. на Улан-Удэнском авиационном заводе.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather