Challenger 350 сертифицирован для посадки по крутой глиссаде

Бизнес-самолет Bombardier Challenger 350 суперсреднего класса сертифицирован Министерством транспорта Канады для захода на посадку по крутой глиссаде. Это позволит эксплуатантам совершать посадку под углом 5,5о (обычно угол глиссады не превышает 3°), что делает его пригодным для использования в аэропортах, окруженных плотной городской застройкой или горами, сообщил канадский авиастроитель.
Для прохождения сертификации в начале 2018 г. самолет прошел ряд тестов, а также выполнил несколько взлетов и посадок в Лондон-Сити, имеющем большое значение для деловых путешественников. До конца года планируется получить соответствующие сертификаты от Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации США (FAA).
Challenger 350 является совместным проектом компании Bombardier и оператора деловой авиации NetJets. Первый полет этого ВС состоялся в марте 2013 г. В июне 2014 г. машина получила сертификат типа FAA, осенью того же года самолету был выдан аналогичный сертификат EASA.
В марте 2017 г. сертификаты на посадку по крутой глиссаде получили бизнес-джеты среднего класса Citation Sovereign+ и Citation Latitude американского производителя Cessna Aircraft (входит в группу Textron). Разрешенный угол снижения на этих воздушных судах — 6,65о.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade