Challenger 350 сертифицирован для посадки по крутой глиссаде
Бизнес-самолет Bombardier Challenger 350 суперсреднего класса сертифицирован Министерством транспорта Канады для захода на посадку по крутой глиссаде. Это позволит эксплуатантам совершать посадку под углом 5,5о (обычно угол глиссады не превышает 3°), что делает его пригодным для использования в аэропортах, окруженных плотной городской застройкой или горами, сообщил канадский авиастроитель.
Для прохождения сертификации в начале 2018 г. самолет прошел ряд тестов, а также выполнил несколько взлетов и посадок в Лондон-Сити, имеющем большое значение для деловых путешественников. До конца года планируется получить соответствующие сертификаты от Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации США (FAA).
Challenger 350 является совместным проектом компании Bombardier и оператора деловой авиации NetJets. Первый полет этого ВС состоялся в марте 2013 г. В июне 2014 г. машина получила сертификат типа FAA, осенью того же года самолету был выдан аналогичный сертификат EASA.
В марте 2017 г. сертификаты на посадку по крутой глиссаде получили бизнес-джеты среднего класса Citation Sovereign+ и Citation Latitude американского производителя Cessna Aircraft (входит в группу Textron). Разрешенный угол снижения на этих воздушных судах — 6,65о.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent