Четвертый Sukhoi Superjet 100 в полете
Четвертый опытный самолет Sukhoi Superjet 100 (SN 95005) выполнил 4 февраля первый полет, в ходе которого была проверена работоспособность всех систем и их готовность к проведению сертификационных испытаний. Полет продолжался 2 ч 45 мин, пилотировали машину летчики-испытатели компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Сергей Коростиев и Александр Иванов.
Конфигурация самолета 95005 включает все доработки, реализованные по результатам программы сертификационных испытаний, и полностью соответствует итоговой стандартной сертификационной конфигурации Sukhoi Superjet 100.
В рамках сертификационных испытаний на этом самолете предполагается провести оценку всего комплекса бортового орудования и авионики, а также испытания на отказобезопасность систем самолета. На нем пройдут испытания противопожарной системы и системы нейтрального газа. На этой же машине планируется начать обучение летного состава стартовых заказчиков. Стартовая конференция по обучению летно-технического состава и экипажей ОАО "Аэрофлот" состоялась в сентябре 2009 г.
Развитие всего проекта по-прежнему тормозится трудностями с поставкой двигателей. Чтобы начать сертификационные испытания на самолете 95005, на него пришлось установить двигатели с первого летного образца 95001, полностью выполнившего свою часть программы испытаний в объеме 280 полетов.
"Введение в программу сертификации самолета 95005 позволит обеспечить среднемесячный налет опытных самолетов на уровне 75 полетов, что является высоким показателем в практике проведения сертификационных летных испытаний. При условии своевременной сертификации и поставки двигателей это позволит получить сертификат типа на самолет в середине 2010 г.", — отметил президент ГСС Владимир Присяжнюк.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade