COMAC и ОАК изучают возможность создания среднемагистрального широкофюзеляжного самолета

Поиск свободной ниши — первоочередная задача для любого нового участника на рынке. Китайская корпорация COMAC, рассматривая такие ниши, заметила, что западные авиастроители оставили достаточно внушительный промежуток в своей модельной гамме. С тех пор как в прошлом десятилетии прекратилось производство самолетов Airbus A300 и Boeing 757, никто больше не пытался выпустить на рынок авиалайнер со средней вместимостью, рассчитанный на перевозки по среднемагистральным направлениям.
Китайский авиастроитель совместно со своим российским партнером — Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) — изучает возможность совместной разработки нового широкофюзеляжного лайнера, и вероятность появления нового Airbus A300 в течение 2020-х годов выглядит все более и более реальной. Учитывая ограниченную дальность полета воздушного судна, конструкторы могут уменьшить размер двигателя, вес планера и площадь крыла. В результате можно повысить эффективность авиалайнера и тем самым защитить его от конкурентов, таких как Boeing 787, — правда, пожертвовав при этом эксплуатационной гибкостью самолета.
Обсуждая проект подобного самолета, один из представителей Пекинского научно-исследовательского центра корпорации COMAC подчеркнул, что примерно 80% широкофюзеляжных авиалайнеров выполняют рейсы на расстояние, не превышающее 7400 км, что практически сопоставимо с дальностью полета лайнера Airbus A300-600.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade