Деннис Купер: "Мы творили историю, а эта редкая привилегия доступна не всем"
В конце июня этого года свой пост старшего представителя Федеральной авиационной администрации США (FAA) в России и странах СНГ покидает Деннис Купер, приехавший в Москву в 1993 г. и многое сделавший для установления связей и взаимодействия авиационных властей России, стран СНГ и США. Во время своего очередного визита в Москву (в последние годы старший представитель FAA располагается в Брюсселе) г-н Купер дал эксклюзивное интервью для АТО.
ATO: Не могли бы Вы рассказать, как развивалось сотрудничество авиационных властей наших стран?
<Последние 9 лет я имел огромную честь работать старшим представителем FAA в России и странах бывшего СССР. Это самое значительное достижение в моей карьере. Мы творили историю, а эта редкая привилегия доступна не всем. Но еще более важно то, что в этой части света я был принят как коллега и как друг. Мне удалось быть тем, кто я есть, говорить то, что я считал нужным сказать, быть в самой гуще событий, которые стали заметной частью моей карьеры. Вероятно, я узнал и получил больше, чем смог отдать, и я хотел бы поблагодарить моих российских коллег, с которыми я имел честь работать, за эту привилегию.> |
Д. К.: Как Вы, вероятно, знаете, уже к концу 80-х - началу 90-х гг. между FAA и нашими советскими партнерами сложились устойчивые рабочие отношения, особенно в области международной стандартизации различных систем, например микроволновых систем посадки, радиолокационного наблюдения в режиме S и других. Поэтому, когда в начале 90-х распался Советский Союз и началась эпоха глубокой трансформации российского общества, FAA, как я думаю, приняла очень мудрое решение учредить в России пост своего постоянного представителя. Мы были убеждены, что в области авиастроения, индустрии воздушных перевозок у российских компаний есть огромный опыт, в них трудятся талантливые люди. Именно поэтому наше руководство и решило направить в Россию своего представителя - для того чтобы укрепить партнерские отношения во всех областях авиации. В 1993 г. мне посчастливилось стать первым представителем FAA в России.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent