Долгосрочное партнерство
Как сообщил Show Observer представитель американской Pratt & Whithey, компания не исключает возможности того, что некоторые компоненты двигателя PW1400G для самолета МС-21 будут производиться на мощностях Пермского моторного завода, хотя говорить о точном распределении работ пока слишком рано. Сейчас Pratt & Whithey рассматривает все возможные варианты сотрудничества с Россией. Специальная группа технических сотрудников компании изучает требования по двигателю PW1400G. Эта работа еще не закончена, но американская компания намерена развивать сотрудничество с ОДК.
В настоящее время Pratt & Whithey контролирует по 25,1% акций ОАО "Авиадвигатель" и Пермского моторного завода. По словам представителя Pratt & Whithey, компания с пониманием относится к тому, что российское правительство концентрирует в рамках одной корпорации все двигателестроительные активы. Pratt & Whithey активно вовлечена в процесс консолидации, который сейчас развивается в Перми. Компания ведет переговоры с Оборонпромом и его новыми структурами, занимающимися управлением пермским комплексом двигателестроительных предприятий, и готова оказать помощь, для того чтобы была реализована наиболее эффективная модель консолидации. При этом долгосрочное присутствие Pratt & Whithey в России будет оставаться высокодиверсифицированным, отметил представитель компании.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold