Доля низкотарифных авиакомпаний в Европе приблизилась к 50%

Доля низкотарифных авиаперевозчиков на европейском рынке в объеме выставленных кресел составила 47%, в то время как в 2003 г. она была на уровне 17%. Об этом на конференции "Будущее авиационного транспорта" (The Future of Air Transport) заявил глава Европейского авиационного клуба Ригас Доганис. В некоторых странах, например в Испании, Великобритании и Венгрии, доля их рынка давно превысила 50%.
Низкотарифные авиакомпании стали одной из главных проблем развития авиаперевозчиков традиционной модели (или бывших национальных авиакомпаний). Для большинства из них внутренние перевозки по Европе стали убыточными, поэтому крупнейшие авиаперевозчики, такие как французская Air France, испанская Iberia, немецкая Lufthansa, стремятся передать ближнемагистральные маршруты собственным низкотарифным подразделениям.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade