Доля низкотарифных авиакомпаний в Европе приблизилась к 50%
Доля низкотарифных авиаперевозчиков на европейском рынке в объеме выставленных кресел составила 47%, в то время как в 2003 г. она была на уровне 17%. Об этом на конференции "Будущее авиационного транспорта" (The Future of Air Transport) заявил глава Европейского авиационного клуба Ригас Доганис. В некоторых странах, например в Испании, Великобритании и Венгрии, доля их рынка давно превысила 50%.
Низкотарифные авиакомпании стали одной из главных проблем развития авиаперевозчиков традиционной модели (или бывших национальных авиакомпаний). Для большинства из них внутренние перевозки по Европе стали убыточными, поэтому крупнейшие авиаперевозчики, такие как французская Air France, испанская Iberia, немецкая Lufthansa, стремятся передать ближнемагистральные маршруты собственным низкотарифным подразделениям.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS