Европейский прицел

Европейский прицел
Количество D-check, выполненных специалистами холдинга "Инжиниринг", в 2016 году снова выросло :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

Ведущий в России и ближнем зарубежье провайдер услуг техобслуживания авиатехники — холдинг "Инжиниринг" с точки зрения производственных показателей отработал прошлый год на уровне 2015 г. В прошлом же году он внедрил новые сервисы и продолжил повышать собственную эффективность.

Больше тяжелых

Совокупные результаты производственных площадок холдинга "Инжиниринг" — компаний "С7 Инжиниринг" (аэропорты Домодедово и Минеральные Воды) и "Сибирь Техник" (Толмачево) за 2014–2016 гг. свидетельствуют об ориентации провайдера на выполнение тяжелых форм техобслуживания ВС.

В прошлом году специалисты "Инжиниринга" обслужили 32,5 тыс. вылетов самолетов — примерно на треть меньше, чем в 2014 г. В холдинге ATO.ru сообщили: сокращение этого показателя связано с тем, что работы по наземному обслуживанию ВС (не техобслуживание) предприятие передало компании S7 Service (входит в группу S7).

Количество линейных (легких) форм техобслуживания (например, эквивалентных A-check), выполненных в 2016 г., в "Инжиниринге" не раскрыли.

Самолеты авиакомпаний "Аэрофлот" и "Алроса" в ангаре

Самолеты "Аэрофлота" стали завсегдатаями производственных площадок холдинга "Инжиниринг"

Фото: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

Объем базового техобслуживания, эквивалентного C-check, по итогам прошлого года составил 85 форм (на 8 меньше, чем в 2015 г., но на 13 больше, чем в 2014 г.).

Холдинг продолжает наращивать число наиболее тяжелых и капиталоемких форм техобслуживания: 6-летних, 12-летних и так называемых возвратных (redelivery; далее — D-check). В 2016 г. специалисты "Инжиниринга" выполнили 24 D-check, в 2015 г. — 20 D-check, в 2014 г. — 18 D-check. С конца 2015 г. холдинг выполняет D-check на самолетах "Аэрофлота".

Комментарии

<<так называемых возвратных (redelivery; далее — D-check)>> — это разные формы. redelivery это непериодическая форма обслуживания, которую, например, проводят перед возвратом ВС лизингодателю. D-check - это форма периодического ТО. Хотя, с учётом того, что она проводится как раз примерно раз в 12 лет, назвать её периодической можно скорее формально. То есть потому что она внесена в программу ПТО ВС.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.