Европейский союз
Майкл А. Таверна, Париж
Европейские эксплуатанты вертолетной техники двигаются в направлении реорганизации и укрепления своих торговых ассоциаций, чтобы те могли больше влиять на законо- и нормотворческие процессы и более эффективно отстаивать интересы вертолетного транспорта.
Как и другие европейские организации, включая и сам Европейский Союз, Европейская вертолетная ассоциация (EHA) обременена громоздкой структурой процесса принятия решений, при которой одна страна имеет один голос. Эта структура может стать тормозом процесса, особенно после майского присоединения к ЕС еще десяти государств. Нынешний состав EHA, включающей 14 стран Евросоюза и Швейцарию, слишком ограничен и для того, чтобы вертолетная отрасль могла играть значительную роль при оспаривании интересов самой EHA.
Более того, с передачей ответственности за сертификацию летной годности и, в итоге, за разработку авиационных правил от Единой европейской администрации (JAA) к новому Европейскому агентству по авиационной безопасности (EASA) усиление влияния эксплуатантов на европейском уровне становится совершенно необходимым.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather