Fokker против искусственного запрета на старые самолеты
Представитель компании Fokker Services выступил с резкой критикой запрета на эксплуатацию самолетов с большим календарным сроком службы, сообщает Aviation Week and Space Technologies.
Департамент гражданской авиации Мьянмы недавно издал распоряжение, согласно которому в страну запрещается импортировать самолеты старше 20 лет, а для уже эксплуатируемых в Мьянме самолетов срок ограничен 25 годами. Также возрастные ограничения накладывают Индия и Индонезия; готовят подобные меры и некоторые другие страны, в частности Монголия.
"Нет никаких причин, почему самолет, бывший в эксплуатации, не может летать столь же безопасно и надежно, как новый, — заявил по этому поводу вице-президент Fokker Services по маркетингу и продажам в Азиатско-Тихоокеанском регионе Радж Рамануджам. — Авиационные власти, которые вводят подобные ограничения, просто играют в политику. Они имитируют для широкой публики заботу о безопасности полетов, маскируя свою неспособность обеспечить должный контроль над поддержанием состояния летной годности самолетов и над их техническим обслуживанием".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Observer69
ср, 13/03/2013 - 01:35
Типичная колониальная политика - силой впаривать аборигенам свои стеклянные бусы.
Пусть забирают старьё к себе в страну и там доказывают что старое не хуже нового.
Досадно, что продажные российские чиновники, в погоне за наживой помогают втаскивать старьё "с этой стороны баррикады"...
Alexander Cherkasov
ср, 13/03/2013 - 21:54
Уважаемый Observer69!
Вы ж вроде по некоторым постам умеете здраво рассуждать, но в авиации похоже Вы дилетант...
Вы хоть в ресурсах воздушных судов разбираетесь? В СССР выпускались ВС с начальным назначенным ресурсом 25000-30000 час., 25000 посадок, 30 календарных лет (Ту-134, Ту-154, Ил-76, Ил-62 и т.д.). Потом ресурсы поэтапно продлялись по специальным совместным решениям МАП-МГА и тот же Ан-24 сейчас имеет продлённый ресурс 65000 час, 40-45 лет.
Но даже исходя из первоначально назначенного ресурса 30 лет, разве 20 лет это старьё? Чудак Вы.
Да наша авиационная промышленность за последние годы ничего не делала, т.е. практически деградировала, особенно с помощью таких именитых "конструкторов" как некто Погосян.
Так вот вернёмся назад, в 80-е годы уже тогда ведущие авиастроительные фирмы (Эйрбас, Боинг, Фоккер и т.д.) уже тогда давали своим самолётам назначенный ресурс по циклам, т.е. по посадкам, без ограничения по налёту часов и календарному сроку службы. Цифры эти разнятся у разных типов самолётов разных фирм от 80000-90000 посадок.
Если Вы внимательно в статью вникли то по Вашему получается, что "папуасы" - развитые западные страны (США и Австралия и др.), которымм "колонизаторы" вроде Монголии, Мьянмы, Индии и Индонезии впаривают свои "стеклянные бусы" в виде 20-30-летних самолётов? А всё дело просто в экономике. Те же Фоккеры в среднем имеют налёт 22-25 тыс. пос. Машины современные, сертифицированные, с доказанной безопасностью полётов и, главное, дёшевы в эксплуатации и по цене. Вот и вся арифметика...
А не допускали ли Вы, уважаемый, что здесь и таким образом некий конструктор, таким способом пытается расчистить поле для своих Суперджетов? Ведь куда они стали их впаривать - Индонезия, Мньянма, Индия, Лаос, т.к. в России, ну не могут они летать, а тамошним аборигенам им предлагают за пол-цены, под кредиты ВТБ, Внешторбанка, т.е. за государственные, а проще - за наши с вами денежки.
Г-н Погосян, как-то вслух размечтался, что мол только в одной Австралии летают 40 самолётов Фоккер-100, которые к 2020г., якобы достигнут своего предельного календарного срока 30 лет!!! Тут-то мы мол и заполним эту нишу своими Суперждетами. И невдомёк этому конструктору, что они ещё лет 30 будут летать без ущерба их лётной годности, причём в цивилизованных странах. И ведь во всём окружении Погосяна в ОАК, в Минпромторге не нашлось эрудированного и грамотного человека, который подсказал бы ему, чтобы глупости на весь свет не озвучивал.