Фокусировка альянсов
Требование суда Чили, предъявленное авиакомпаниям LAN и TAM, пожертвовать участием в одном из авиационных альянсов (сейчас LAN входит в Oneworld, а TAM — в Star Alliance. — Прим. АТО), чтобы продолжить слияние, может стать концом эры глобальных авиационных групп.
Спустя более десяти лет с момента создания трех авиационных альянсов — Oneworld, SkyTeam и Star Alliance — они превратились в сильные объединения, помогающие своим участникам развиваться, несмотря на ограничения, которые несут двусторонние межправительственные соглашения. У каждого есть прямое влияние на других участников: оно позволило упростить переговоры United с Continental о слиянии, содействовало краеугольной философии American Airlines во взаимоотношениях с ее зарубежными партнерами, а Delta Air Lines благодаря этому влиянию сделала благоразумные — и потенциально очень выгодные — инвестиции в одного из создателей SkyTeam, Aeromexico.
Однако несмотря на это все три альянса столкнулись с препятствиями. Каждое из объединений фокусировалось на росте. Сейчас, если отбросить в сторону борьбу за Latam (здесь Oneworld, скорее всего, выиграет у Star Alliance), а также некоторые проблемы в Индии, развитие сосредоточено на заполнении белых пятен на карте маршрутов и закреплении доминирующего положения на рынке. И пока кто-нибудь из арабских перевозчиков (Emirates, Etihad и Qatar не присоединились к альянсам. — Прим. АТО) не поменяет своей стратегии, остается не так много авиакомпаний, которые могли бы стать ценными участниками для альянсов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft